Наш SEO-чек-лист, или 252 параметра для попадания в топ Google в США

Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель Direct Line Digital. Последние пять лет мы разрабатываем и продвигаем сайты в США, поэтому этот материал будет применим только для продвижения в Америке. Все написанное основано на опыте работы с проектами в Штатах.

141141 показ
37K37K открытий

Что-то я прочитал этот чек-лист и не понял зачем растягивать было по факту 20-30 пунктов на 252.

Ответить

Хоть годнотой делись, хоть говном корми с лопаты - реакция одинаковая. Скепсис, пафосное заценивание до обесценивания, плюс ноль благодарности и ни нотки позитива. "А зачем? А для чего? А как вам мой небесный блеск и чо-как там у вас житуха в моей тени?". Не тошнит еще?

Ответить