Рост SEO-трафика в 18 раз в нише автозапчастей с разборки за год

В данном кейсе расскажем, как мы увеличили ежемесячный трафик с 300 до 5500 пользователей с последующим ростом в течение года при ограниченных бюджетах.

Данные клиента

Тематика проекта: интернет магазин автозапчастей с евроразборки

Сайт: euromotors.com.ua

Регион продвижения: Украина

Срок продвижения: ноябрь 2018 по ноябрь 2019

Бюджет: 25 000 руб/мес (программные правки на стороне клиента)

Посещаемость с SEO на старте: 300 в месяц

Посещаемость на текущий момент: 5500 в месяц

Начальные данные по проекту:

Что имелось по факту перед началом работ:

  • Сайт самопис;
  • Отсутствовал контент на посадочных;
  • Метаданные не прорабатывались - в них были названия категорий либо деталей;
  • Отсутствовало СЯ;
  • Не было разработанной структуры сайта;
  • Ссылочный профиль был не развит;
  • Не проработана перелинковка;
  • Много технических ошибок, страниц с низким качеством, проблемы с индексацией.

Задачи которые предстояло выполнить

  • Собрать семантику и разработать максимально полную структуру;
  • Оптимизация существующих посадочных страниц;
  • Внедрение на сайт коммерческих факторов ранжирования;
  • Продвижение в первую очередь карточек товаров, во вторую категорий и разделов;
  • Постройка качественного ссылочного профиля;
  • Работа над устранением технических ошибок;
  • Индексация...индексация и еще раз индексация.

Основной задачей которая стояла перед нами - привести как можно скорей НЧ конверсионный трафик с последующей возможностью занять лидирующие позиции в конкурентной нише автозапчастей с разборки в Украины.

Шаги к желаемому результату

1. Оптимизация карточек запчастей и их индексация.

Для получение быстрого целевого и конверсионного трафика в данной нише необходимо в первую очередь проработать карточки товаров/деталей. В основном детали ищут по оригинальным или альтернативным номерам. Что мы сделали:

  • Разработали шаблон метаданных для карточек товара;
  • Разработали шаблон содержания для данной карточки используя КФ в данной нише;
  • Разработали текстовый шаблон (описания) для карточек товара;
  • Разработали схему перелинковки и оптимизацию хлебных крошек;
  • Для индексации страниц использовали сервис indexme.site + генерировали и скармливали в Search Consol карты Sitemap с URL карточек товаров + делали прогон соц сигналами.

Качество карточек товара изменилось и страницы начали бодро входить в индекс.

<b>конверсионный трафик пошел по НЧ и микро НЧ ключам на карточки товаров</b><br />
конверсионный трафик пошел по НЧ и микро НЧ ключам на карточки товаров
<mark class="cdx-marked-text marked-text"><mark class="cdx-marked-text marked-text"><i>Динамика позиций по НЧ ключам которые являются оригинальными или альтернативными номерами деталей - было в начале продвижения (справа) и стало сейчас (слева)</i></mark></mark>
Динамика позиций по НЧ ключам которые являются оригинальными или альтернативными номерами деталей - было в начале продвижения (справа) и стало сейчас (слева)

2. Оптимизация существующих категорий и под категорий + расширение структуры сайта.Что было сделано:

  • Разработка максимально полной структуры для данной ниши. Внедрили на сайт наиболее ходовые категории (Двигатели, Компрессоры, ТНВД, МКПП, АКПП, ГУР и т.д. В свою очередь разбили их на Бренды, Бренды + Марки ... в итоге получили порядка 4000 дополнительных категорий и под категорий;
  • Разработка шаблона метаданных для существующих категорий и под категорий (Бренд, Бренд+Модель, Бренд+Модель+Тип детали), например Запчасти Nissan Nissan Juke 2011> Двигатель Б/У для Nissan Juke 2011 https://euromotors.com.ua/model/nissan-juke-2011/dvigatel/ ;
  • Начали наполнять текстом существующие категории и под категории;
  • Работа над добавлением в индекс новых и существующих страниц (загружали все урлы в indexme.site + генерили и скармливали в Search Consol карты Sitemap с категорийными урлами + делали прогон соц сигналами).
<i><mark class="cdx-marked-text marked-text">Регулярные работы по индексации страниц дают положительный результат на длинной дистанции в виде растущего трафика</mark></i>
Регулярные работы по индексации страниц дают положительный результат на длинной дистанции в виде растущего трафика

3. Прочие работы

Что было сделано из основных работ:

  • Провели полный комплексный аудит сайта (поисковый аудит, технический аудит, ссылочный и аудит коммерческих сайтов), выявили все проблемы и подводные камни мешающие ранжированию и продвижению проекта. Составили ТЗ программисту на устранение ошибок, часть ТЗ уже проработана и внедрена, так как специалисты на стороне клиента то сроки реализации оставляют желать лучшего;
  • Внедрили блог и стали наполнять его тематическим и полезным контентом;
  • Разработали и внедрили на сайт элементы перелинковки для лучшего перетекания внутреннего веса страниц и удобства пользователей;
  • Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг и социальные сети, прокачивали и оптимизировали канал Youtube.
<i>Статьи помогающие решить вопросы клиента и помогающие разобраться в определенных моментах</i>
Статьи помогающие решить вопросы клиента и помогающие разобраться в определенных моментах

5 ключевых моментов в SEO продвижении автозапчастей на которые стоит обратить внимание в первую очередь

1. Первым делом делаем все что бы получить НЧ трафик по номерам и артикулам деталей.

2. Максимально большая структура сайта - must have.

3. Шаблонизация всего и вся что, нужны программисты на постоянной основе что бы автоматизировать работы - иначе можно закопаться в рутине.

4. Постоянный контроль страниц в индексе + регулярные работы по индексации.

5. Достойное качество страниц, работаем над качеством и думаем о посетителях.

Результат

<i>график роста органического трафика</i><br />
график роста органического трафика
<i><mark class="cdx-marked-text marked-text">пример динамики роста ВЧ и СЧ запросов на проекте</mark></i><br />
пример динамики роста ВЧ и СЧ запросов на проекте

Что планируем делать далее

Продолжаем работы по индексации страниц (на 14 января 2020 года в не индекса порядка 14 000 посадочных) Продолжаем расширять структуру приоритетными разделами: генераторы, стартеры, турбины, блоки управления, форсунки и т.д. - будет создано еще минимум 10 000 посадочных. Внедрение и оптимизация украинской версии сайта.Наполнение контентом категорий и под категорий. Ссылки + крауд + соцсети.

Еще кейсов?

Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению интернет-магазина запчастей.

Пишите, звоните, задавайте вопросы! Всем ТОПов!, Садовничий Сергей - руководитель SEO агентства Result Plus
33
22 комментария

Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг.

Можно подробнее? Где ставили ссылки? Какой бюджет? Динамику по ссылкам можно увидеть? Куда ставили ссылки: морда, посадочные сразу?

И, конечно, интересует динамика конверсий на сайте. 

1
Ответить

по динамике конверсий ничего не могу сказать - статистики увы по продажам заказчик не предоставляет, но в личной беседе говорит что заказы пошли и все как бы хорошо.  Динамика по ссылкам из ахрефс http://prntscr.com/qxr88q - стратегия не агрессивная так как был ограниченный бюджет ссылок закупалось не много - бюджет месячный составлял на ссылки в среднем 5000 рублей - был бы больший бюджет результаты были бы гораздо лучшими . Для поиска нормальных доноров используем биржи Miralinks, Sape, Collaborator. По крауду у нас свои базы личные. Ставили ссылки в первую очередь там где был около топ на категории и на главную - это помогает дожать до топа можно и краудом также качать. РАботающая методика - рекомендую. Также ссылки ставили на приоритетные разделы для заказчика при создании новых разделов. Создали категорию - полили краудом, социалками и ссылками с нормальных доноров. 

1
Ответить

Приветствую. На сайте вашего агентства половина кнопок не работает...
А за кейс благодарчик

1
Ответить

сапожник без сапог как говорится - почти все время уходит на клиентские проекты в которые мы максимально погружаемся, остается время пилим сайт агентства, спасибо за фидбек.

1
Ответить

Здравствуйте. У вас есть кейс по грузоперевозкам? Мск, СПб или другой регион.

1
Ответить

кейса готового по грузоперевозкам пока нет, но есть знания как дать вам нужный трафик, мы сейчас курируем один довольно большой проект по грузоперевозкам. если интересно скиньте свой сайт на почту best-seo@result-plus.agency мы его проанализируем и составим для вас персональное КП.

Ответить

Здравствуйте! Как уникализировали карточки товаров?

1
Ответить