Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

Привет! На связи команда SEO в GEO.

С 2021 года мы помогаем бизнесу развиваться и продвигаться на гео-сервисах: Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS. Мы подробно рассказывали, как эти сервисы помогают привлекать клиентов и какие тренды продвижения актуальны в 2024.

А сегодня шаг за шагом покажем, как достигаем результатов на примере кейса стоматологического центра в Краснодаре «Фабрика Улыбок».

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

К нам пришел клиент с запросом «Нашу точку плохо видно на картах по основным услугам». Если люди забивали в поиске «Вылечить зуб рядом», карты не показывали метку филиала «Фабрика Улыбок». Основной задачей было не только стать максимально заметными на картах, но и выйти в ТОП среди конкурентов.

Частая практика, с которой мы сталкиваемся — особенность расположение компании... Рядом было много подобных услуг! И наша задача состояла в том, чтобы выделиться среди всех клиник в Краснодаре. Это приводит к приятному следствию — целевым действиям с карт, которые конвертируются в клиентов.

На созвоне с менеджером «Фабрики Улыбки» мы подробно обсудили задачи, которые предстояло решить. Рассказали, что и в какой срок будет готово, как будут выглядеть промежуточные результаты, и запросили необходимую информацию для сотрудничества.

Как продвинуть стоматологическую клинику на картах?

Самый объемный блок работы — это оформление товаров и услуг. Важно создать не просто действенный инструмент продвижения. Карточка точки на карте должна быть понятной и полезной для потенциального клиента. Для этого мы:

  • Проанализировали основные направления в работе, так как стоматология имеет множество важных ответвлений.
  • Собрали семантическое ядро для ниши.
  • Написали 25+ описаний для каждой услуги с использованием SEO- и GEO-ключей.
  • Создали уникальные обложки с логотипом компании:

Вшитые ключи в прайс работают как seo-продвижение сайта в поисковике: алгоритмы находят подходящие позиции для пользователя и поднимают карточку в выдаче.

В части визуальной составляющей мы также оформили сторис, турбо-сайт и выложили несколько публикаций. Все это не только положительно влияет на ранжирование компании, но и формирует доверие у пользователей.

На случай, если у вас нет своего сайта, турбо-сайт от Я.Карт может стать отличным стартом! Вот как он выглядит после нашей работы:

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов
Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

Также в карточке мы:

  • Загрузили фотографии и видео клиента.
  • Обновили актуальную информацию и заполнили особенности компании, чтобы получить знак доверия Яндекса:
Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

Отзывы на Яндекс и Google maps для стоматологии

Отдельным блоком стоит рассказать про репутационные работы. Ответы на отзывы не только формируют вашу репутацию, но и играют роль в органическом продвижении. Для этого нужно добавлять ключи в отзывы и писать дружелюбные, не шаблонные тексты. Этим мы активно занимаемся в рамках поддержки наших компаний. Наши клиенты не тратят время на рутинные занятия по работе с карточкой, а делегируют их нам.

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

Результат, который получили в ходе продвижения стоматологической клиники на картах

  1. Рост позиций среди конкурентов, ТОП-позиции:
Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

2. Активный рост целевых действий горячих клиентов. Оформление и оптимизация карточки направлены на то, чтобы пользователь сделал выбор именно вашей компании. Нам удалось достичь таких результатов:

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

3. Выдача на картах по категориям на ТОП-местах:

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

4. Актуальная оформленная карточка на гео-сервисах, которая достойно представляет компанию в онлайн-пространстве и создает положительную репутацию. Это, безусловно, вызывает доверие у пользователя, он охотно переходит на указанные ссылки в профиле, интересуется стоимостью и в конечном итоге становится вашим клиентом.

Важные нюансы для СЕО-продвижения стоматологии на Яндекс и Google картах

На протяжении совместной работы мы многое узнаем о деятельности заказчика, стараемся найти индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

Поэтому в данном случае мы обратили внимание на важность разделения товаров по категориям. Клиент сделал акцент на том, что его клиника предоставляет услуги по Имплантация all-on-4 и обычной Имплантации. Мы разделили эти направления, в каждом прописали свои ключи и создали отдельный визуал:

Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов
Как seo-продвижение на Яндекс и Google картах помогло стоматологии в Краснодаре увеличить приток клиентов

Если вы хотите, чтобы ваша карточка собирала больше органического трафика и приносила больше клиентов, приходите на бесплатный аудит.

Мы расскажем, что конкретно можно улучшить с точки зрения SEO-оптимизации, и сформируем стратегию продвижения для вашей ниши. Чтобы записаться на аудит, пишите сюда в Telegram и вот в Whatsapp. А еще у нас есть свой сайт.

Спасибо за внимание!

88
11 комментариев

Статья рассказывает о работе SEO компании при продвижении стоматологической клиники в Краснодаре.

Саммари:
- Кейс "Фабрика Улыбок", проблема с видимостью на картах.
- Задача: повысить заметность и выйти в ТОП.
- Анализ направлений и сбор семантики.
- Написание описаний с SEO/GEO ключами.
- Создание уникальных обложек.
- Формирование турбо-сайта и обновление контента.
- Работа над репутацией: ответы на отзывы.
- Результаты: рост позиций, активный рост целевых действий.
- Важность индивидуального подхода и разделения товаров по категориям.
- Предложение бесплатного аудита для оптимизации.

Стараюсь выделять самое важное для вас.

2
Ответить

Спасибо

2
Ответить

Чат гпт?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Маирбек, спасибо за положительную обратную связь. Наша работа действительно приносит бизнесу живой трафик и как следствие - новых клиентов. Самое приятное - вложения в продвижение компании на картах окупаются довольно быстро! Главное не забрасывать и поддерживать активность в карточке - отвечать на отзывы, делать публикации, регулярно вносить актуальные данные.

1
Ответить

В выдаче карточка , только если платишь за рекламу Яше, во всяком случае в Москве

Ответить

Добрый день и спасибо за ваш комментарий. Отчасти Вы правы. Почти в любой сфере, которая хороша представлена на Я.Картах в Москве - будь то кафе, автосервисы, медцентры, студии красоты и пр. - имеют высокую конкуренцию. Порой на один квартал точек компаний по категории бывает слишком много, и чтобы выделиться среди конкурентов, однозначно стоит подключить платное продвижение. Однако без грамотно оформленной и сео-оптимизированной карточки платное продвижение не будет работать эффективно. И подключить зеленую метку можно для начала на самый минимальный бюджет - чтобы посмотреть на результаты и не сливать бюджеты.

1
Ответить