2. Во-вторых, с точки зрения стоимости, важно оценивать не какую-то абсолютную величину бюджета (хотя понятно, что в агентстве она будет выше, чем у фрилансера), а рентабельность этого бюджета. То есть, нужно ориентироваться на бизнес-метрики, в первую очередь, на конечную стоимость привлечения лида (CPL), либо на окупаемость инвестиций (ROI). Если исходить из таких метрик, то часто оказывается, что фрилансер как раз выходит дороже агентства, потому что он пусть и берет мало, но в итоге ROI и динамика показателей может быть нулевая / отрицательная, то есть, вы просто потратите деньги впустую. А в случае с агентством вы действительно инвестируете маркетинговый бюджет в развитие вашего бизнеса.
Зашёл я на сайт данного агентства по созданию и продвижение сайта, думаю... Что то долго грузится сайт... По-любому у меня инет еле работает.. Ну проверить все таки решился и ужаснулся увиденным баллам загрузки сайта... Вот от куда у меня появится желание обратиться в данную компанию для создания и продвижения сайтов если у них свой сайт мертвый?)))
Станислав, спасибо за отклик.
У вас такое реноме в комментариях отписывать о том, что не нравится, как работает сайт? -) 3 коммента из 3.
Зачем вы сюда вообще зашли? Тут всё плохо..
Коллега, уверена вы когда своим клиентам аудит делаете, то по "классике жанра" ctrl+C/ctrl+V делаете страницы с рекомендациями от Google Page Speed. Отправляете клиенту, а он спрашивает, "а зачем вы мне скопировали рекомендации, которые я и сам мог посмотреть в этом инструменте". Что обычно отвечаете клиенту в таких ситуациях? -)
Станислав, а вы SEO-специалист или владелец бизнеса? -)
Не обязательно сошникам раскручивать свой сайт, ниша высококонкурентная, отдача маленькая и нужен большой бюджет. Есть другие каналы привлечения клиентов.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли зависимость полезности seo для компании в зависимости от среднего чека? Например, насколько реально получать клиентов из этого канала, если работаешь в среднем/высоком ценовом сгементе?