Обновленный алгоритм, являющийся частью метрики Проксима, должен эффективно определять нежелательный контент, предоставляя более точные результаты поиска для пользователей. В процессе ранжирования особое внимание будет уделено оценке экспертности контента и уровню доверия пользователей к нему. Несмотря на нововведения, важность поисковой оптимизации никуда не девается. Вдобавок, Яндекс рекомендует уделять пристальное внимание поведенческим метрикам, смотреть на свои ресурсы глазами посетителей, а также проектировать интуитивно понятную навигацию и разрабатывать притягательный, оригинальный дизайн.
Топчик как всегда, спасибо)
Дима, спасибо за информацию, очень ценно :)
Существенных изменений для клиентов не замечаю в Яндексе, а значит не так уж и хорошо проделана работа!
Вы имеете ввиду работу Яндекса?)