SEO Кейс: Как за 3 месяца с бюджетом 15 000₽ вырасти в Google на 15% видимости

Как говорит Рэнд Фишкин из Moz: “Изучите ссылочные профили ваших конкурентов, чтобы понять, какие типы ссылок работают в вашей нише.”

В данном кейсе мы рассмотрим, как комплексная SEO- стратегия, включающая анализ конкурентов, продуманное построение ссылочного профиля и использование инструментов, подобных Ahrefs, позволила крупному российскому интернет-магазину (с оборотом 2 млрд ₽ в год) достичь впечатляющих результатов в поисковой выдаче Google. Узнайте, как даже с ограниченным бюджетом можно добиться значительного роста позиций и увеличения органического трафика, используя проверенные методики и инструменты SEO.

SEO Кейс: Как за 3 месяца с бюджетом 15 000₽ вырасти в Google на 15% видимости

“Ссылки остаются важным фактором ранжирования.Убедитесь, что ваш ссылочный профиль выглядит естественнои содержит ссылки с авторитетных и релевантных сайтов.”– Рэнд Фишкин, основатель Moz

Анализ конкурентов и планирование

В начале работы была проведена комплексная аналитика ссылочных профилей ТОП-конкурентов. Для этого:

  • Выделили сегменты продвижения: на сайте клиента и у конкурентов.
  • Сформировали список продвигаемых страниц по каждому сегменту.
  • Использовали Ahrefs Batch Analysis: для анализа ссылочных профилей конкурентов по каждому сегменту.
  • Проанализировали средние значения: по количеству ссылок, ссылающихся доменов и скорости прироста (только follow).
  • Исключили из анализа профили: с неестественно большим количеством ссылок.

“Не гонитесь за количеством ссылок, а сосредоточьтесь на качестве.Одна ссылка с авторитетного сайта может стоить больше,чем сотня ссылок с низкокачественных ресурсов.”– Брайан Дин, основатель Backlinko

Построение ссылочного плана

На основе полученных данных был составлен ссылочный план на 6 месяцев.

SEO Кейс: Как за 3 месяца с бюджетом 15 000₽ вырасти в Google на 15% видимости
  • Цель на месяц: 100 доменов и 2000 ссылок.
  • Количество сегментов продвижения: 15 (15 ссылок страниц листингов).
  • Тип ссылок: 100% анкорные, 100% follow (по факту получилось 90-95%)
  • Подбор анкоров: Яндекс Вебмастер и Keys.so.

“Ссылочный профиль должен быть разнообразным и естественным.Используйте различные типы ссылок, анкоры и источники,чтобы избежать подозрений поисковых систем.”– Нил Патель, основатель Neil Patel Digital

Бюджет и первые результаты

Бюджет на первые 3 месяца: 15 000 рублей в месяц.

Динамика позиций в Google (Topvisor):

  • 1 февраля 2024: 67% (700 запросов) в ТОП-10, 34% (350 запросов) в ТОП-3.
  • 6 мая 2024: 82% (850 запросов) запросов в ТОП-10, 48% (510 запросов) в ТОП-3.

Дальнейшая стратегия

Продолжение наращивания ссылочной массы:

  • Равномерный прирост доменов и ссылок.
  • Постепенное увеличение бюджета.

Критерии остановки:

  • Достижение ТОП-3 по целевым запросам.

Если нужно попасть в ТОП-1, используем дополнительные инструменты SEO для достижения ТОП-1, но ссылочный профиль продолжаем наращивать.

Выбор доменов и ссылок

  • Рунет и зарубежные ресурсы.
  • Строгий отбор по трасту доменов.
  • Приоритет траста над тематичностью.

Выводы

Данный кейс демонстрирует, что:

  • Ссылки по-прежнему играют важную роль в продвижении сайтов в Google.
  • Эффективная стратегия ссылочного профиля может принести значительные результаты даже с небольшим бюджетом.
  • Анализ конкурентов и планирование являются ключевыми факторами успеха.
  • Необходимо выбирать качественные ссылки с трастовых доменов.

“Успех в SEO зависит от комплексного подхода. Ссылочный профиль – важная часть, но не единственная. Уделяйте внимание контенту, технической оптимизации и другим факторам ранжирования.” – Мэтт Каттс, бывший руководитель отдела веб-спама Google

Кейс данного интернет-магазина – яркий пример того, как продуманная стратегия и грамотное использование инструментов SEO способны привести к впечатляющим результатам. Успех в поисковой оптимизации не является случайностью, а результатом анализа, планирования и последовательной работы. Если вы стремитесь к достижению высоких позиций в Google и увеличению органического трафика, не стоит откладывать внедрение SEO-стратегии в вашем бизнесе. Помните, что инвестиции в SEO – это инвестиции в долгосрочный успех и процветание вашего проекта в динамичном цифровом мире.
Источник:

7
24 комментария

Слишком много неуместных цитат, а по делу текста минимум. Сколько в итоге ссылок было поставлено за отчётный период?

Ответить

300 доменов, 6к ссылок

Ответить

На дворе был 2024 год ссылка продолжали влиять на сео. Но все так же оставалось проблемой их купить

Ответить

Никаких проблем. В данном кейсы были как покупные ссылки так и расставленные вручную.

Ответить

Даже если обычные ссылки будут замещены мета-ссылками, которые ПС будут назначать самостоятельно, реальные-то навигационные ссылки и ссылки-пруфы никуда не денутся в учете тоже - пользовательские сигналы для поисковиков одни из сильнейших.
Разве что поисковые машины полностью сменят формат и превратятся в чатботов.

Ответить

Как сложно и интересно одновременно

Ответить

Елена, ничего сложного. Хотя все познается в сравнении. Если есть вопросы спрашивайте в телеге.

Ответить