Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG

Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.

  • Привлекли пользователей из США и др. англоязычных стран на сервис, который раньше получал трафик в основном из СНГ.
  • Сделали ставку на информационный контент и не прогадали, получив более 400 тысяч посетителей в блог из органики.
  • Собрали экспертную команду копирайтеров, создающую действительно уникальный информационный контент на геймерскую тематику, которого нет у конкурентов.
  • Вывели статью в топ за четыре минуты.
  • Получили 100 тысяч посетителей с одной публикации.
  • Заняли и удерживаем топ-1 по одному из актуальных запросов с августа 2019 года.

И все это в геймерской нише, в которой мы сами не разбирались и сели за игры с нуля, чтобы понять, как чувствуют себя новички и что им нужно.

Сейчас расскажем, как нам это удалось и какие еще открытия сделали в процессе.

О проекте: сервис для геймеров с целями выйти на мировую аудиторию

Gosu.AI — это ИИ-стартап для геймеров (как новичков, так и продвинутых). Сейчас акцент платформы на таких играх-монстрах, как PUBG, Dota 2 и League of Legends. В данный момент команда запустила новый продукт в gaming-индустрии: Gosu Voice Assistant для игр Dota 2 и League of Legends.

Платформа включает как продвинутую пост-матчевую аналитику, так и более простые для понимания советы. Вот пример подсказок помощника-бота:

Gosu.AI о себе:

Наша цель — создать простую и удобную платформу для тренировок игроков в соревновательных играх. Для этого мы разработали целый ряд инструментов, позволяющий игроку оценить свой вклад в игру, узнать эффективность фарма, а также уменьшить количество потраченного времени при помощи хоткеев.

Целевая аудитория проекта — англоязычные геймеры со всего мира

Сам сервис работает на специально разработанной (самописной) платформе, также присутствует блог на платформе Ghost (на которую переехали с Wordpress), и лендинги на Tilda. На момент старта работ трафик из органики составлял 34 тысяч в месяц и был преимущественно брендовым, причем более половины трафика шло из стран СНГ, остальной из стран с плохой платежеспособностью.

Блог вовсе не генерировал трафик и был размещен на поддомене blog.gosu.ai.

Чтобы было проще оценить стартовые условия, мы разделили их в таблице на благоприятные и не очень:

Технические задачи по проекту

Проект нуждался в комплексном подходе. Нужно было исправлять технические ошибки (шутка ли, на сайте одновременно используется три отличных по стеку технологий решения для вывода контента), добиться корректной индексации Google и создавать контент в большом количестве, не забывая при этом наращивать ссылочную массу. В общем, полный мультитаскинг.

На то, чтобы описать поэтапно и детально все задачи по технической части этой статьи точно не хватит, поэтому приведем основные моменты тезисно:

  • Решение проблемы рендеринга сайта ботом Google. Так как платформа была создана с использованием технологии AJAX, потребовалось настраивать серверный рендеринг для Googlebot.

  • Устранение битых ссылок и цепочек редиректов. Несколько решений для вывода контента одновременно, в т.ч. самописные? Жди беды. Но, к счастью, все проблемы удалось преодолеть.

  • Улучшение производительности сайта. Самописные решения зачастую страдают от медленной загрузки, и простых коробочных решений для устранения этой проблемы не существует (это вам не плагин на WordPress поставить).
  • Мобильная адаптация. Бич любого самописного решения. Но и с этим мы справились.

  • Перенос и переработка блога. С блогом на поддомене далеко не уедешь. В результате нашего ТЗ он был успешно перенесен в папку gosu.ai/blog/, где уже мог полноценно ранжироваться.
  • Внутренняя перелинковка. Из-за того, что разные разделы сайта работали на своих отдельных CMS, пришлось разрабатывать и внедрять кастомные схемы перелинковки между этими разделами, а также доделывать линковку внутри самих разделов.
  • И другие улучшения. Их правда было много: )

Не стоит также забывать, что такой сайт — это сложный организм и ему тоже свойственно ломаться. Регулярные аудиты, консультации с разработчиками из Gosu.ai по вопросу внедрения не только наших ТЗ, но и новых продуктовых фич — всё это мы прошли.

Решение технических задач дало хороший базис для развития контент-маркетинга. Ничего больше не мешало статьям «залетать» в топ выдачи Google за считанные минуты. Вот только самих статей пока еще не было. Об этом и поговорим далее.

С чего мы начали: сделали ставку на блог и сели играть в игры

Нам сильно мешали ошибки в техническом SEO и отсутствие посадочных страниц. Если представить всю нашу работу поэтапно, то это будет выглядеть так:

  • Анализ ниши.

  • Ссылочное продвижение.

  • Подготовка контента.

  • Разработка новых посадочных страниц.

  • Создание оптимизированной структуры сайта.

  • Сбор семантики.

  • Устранение технических проблем.

  • Оптимизация CTR.

Мы провели анализ ниши и выявили сильные и слабые стороны не только нашего проекта, но и конкурентов. В ходе анализа стало понятно, что информационный спрос доминирует в тематике, и самый быстрый способ получить трафик и регистрации на сервисе — это прокачать блог экспертным контентом. Ведь любой геймер хочет научиться играть эффективнее, а сервис Gosu.AI может ему в этом помочь.

Мы понимали, что создавать нужно только контент, который будет на голову превосходить статьи конкурентов в топе. Нужно было перечитать десятки гайдов от конкурентов и перелопачивать тонны семантики по играм. На анализ ниши и сбор семантики по конкретной статье обычно уходило по три-четыре часа (с учетом того, что темы статей уже были утверждены в медиа плане).

Начинающие игроки часто нуждаются в исчерпывающих и при этом понятных гайдах, и им не всегда просто найти качественный контент, где были бы даны ответы на все вопросы, руководства к действию, пошаговые инструкции, и прочие советы. Некоторые аспекты игр были откровенно плохо раскрыты конкурентами в выдаче. У нас был шанс, и море работы впереди.

Для погружения в нишу специалисты команды Rush Agency завели аккаунты и… стали играть: ) Нет лучшего способа понять, какие вопросы и проблемы могут возникнуть у геймеров-новичков. Также у «нубов» в лице наших сеошников сразу отыскались знакомые бывалые геймеры (в том числе и на стороне клиента), готовые помочь советом в трудную минуту. В результате клиент и агентство буквально превратились в одну команду.

Поиск копирайтеров: как найти англоязычных авторов в теме и в бюджете

Мы сразу приступили к поиску копирайтера, который как минимум должен был разбираться в играх, и как максимум — сам в них играть. Искали на Upwork, и в итоге нашли, причем под каждую игру у нас был отдельный автор-эксперт. По Dota 2 удалось найти копирайтера, у которого был не только геймерский, но и комментаторский стаж (это важно для более глубинного понимания стратегий). Для описания нюансов PUBG мы выбрали геймера с Филиппин — у него был прекрасный английский и отличный стаж игрока (был даже опыт участия в любительских турнирах).

При этом процесс поиска и отбора авторов был не просто тяжелым, он был адским! Ведь требовалось оценить не только скилл копирайтинга, но и экспертизу в самих играх, в которых наши оптимизаторы разбирались в лучшем случае на среднем уровне.

Средняя цена контента получилась в районе 4–5 центов за слово.

В комментариях к статье будем рады, если вы поделитесь своим опытом поиска копирайтеров в сложных тематиках.

Как мы создавали контент-план

Для составления контент плана мы оценивали суммарную частотность ключевых запросов под каждую статью и их конкурентность. В таких тематиках необходимо очень внимательно подойти к изучению интента запроса, а если этого не сделать, есть риск потратить деньги на контент впустую.

Например, запрос «PUBG Weapons» не подходит для написания статьи, так как выдача забита сервисами со статистикой и со статьей в блоге туда попросту не попасть. А вот вариант «Best PUBG Guns» уже имеет совсем другой интент и выдача представлена в основном статьями. В итоге, контент-план был составлен и согласован на три-четыре месяца вперед.

Постановка ТЗ копирайтерам

Сейчас для нас работают 3 копирайтера с Upwork из разных стран. Каждый из них специализируется на своей игре (LoL, Dota 2 и PUBG). Само собой, никто из авторов не говорит по-русски. Поэтому постановка ТЗ и вся коммуникация проходила на английском.

Как делались сами ТЗ? Сначала для каждой темы, утвержденной в контент-плане, собрали и кластеризовали семантику. Использовали Ahrefs, Google Ads и конечно же наш сервис Rush Analytics. Само собой ядро проверяется и чистится. В итоге получается такая вот симпатичная таблица:

Обязательно собирали и LSI-запросы, с использованием собственных ноу-хау и внутреннего инструментария. Почему нельзя просто нагуглить какой-нибудь «LSI Tool» и воспользоваться им? Ответ прост: от LSI там только название: )

Далее снимали топы по собранным запросам и тщательно изучали статьи конкурентов, которые ранжируются лучше всех. Из этих статей отбирали самые лучшие в плане полноты раскрытия темы. В итоге оставалось три-пять статей, которые были разобраны нами на «кирпичики» — отдельные параграфы или просто интересные идеи, из которых впоследствии мы «собирали» свою идеальную статью.

И конечно же, нам было недостаточно просто взять лучшее от конкурентов. Исследование семантики позволило найти уникальные вопросы, ответов на которые в статьях конкурентов не было вообще. Получившиеся статьи действительно охватывали все аспекты тематики и зачастую по качеству превосходили весь контент конкурентов в топе. Можете оценить сами — ссылка.

Авторы самостоятельно делают скриншоты из своих игр и вставляют их в статьи в качестве иллюстраций.

Применение такой техники помогло данной статье обойти основного конкурента с более высоким DR (Gamepedia) практически без ссылок:

Результаты, которые мы получили в блоге

Итого, блог, развитый с нуля совместными усилиями команд Rush и Gosu, привлек более 400 тысяч посетителей из органики.

Динамика органического трафика на раздел «Блог»

Статьи заняли ТОП по достаточно вкусным запросам:

Позиции статей по некоторым запросам

Но одним блогом все не ограничилось.

Страницы со статистикой для привлечения геймеров

В данной нише каждый геймер хочет получать статистику как своих игр, так и других игроков, особенно данные о профессиональных игроках.

Мы выдвинули гипотезу, что различные страницы с детальной статистикой по оружию, картам, и про-игрокам будут популярны у пользователей и способны привлекать поисковый трафик.

Вот типичные вопросы, которые могут возникнуть в голове у геймера в PUBG:

  • Какое оружие наиболее эффективное в игре?

  • В какое место на карте лучше высаживаться?

Мы разработали список таких страниц на основании спроса, и подготовили детальные задания для разработчиков по их внедрению.

Вот примеры таких страниц:

Одна из страниц структуры PUBG Weapons

Структура PUBG Weapons состоит из разводящей страницы.

В ней выводится все оружие, разбитое по видам. Каждый вид имеет свою страницу (например Assault Rifles) и каждое оружие имеет свою страницу (например AKM).

Таким образом данная модель представляет собой законченную SILO структуру. Если вам интересно узнать про SILO подробнее, то есть неплохая статья на английском.

Разработка ТЗ на создание страницы всегда начинается с проработки мокапа. Мокапы мы готовим упрощенные (красивый дизайн — это все-таки прерогатива клиента, а мы тут SEO делаем), на которых отображаем только необходимые элементы будущей страницы. Вот пример мокапа для разводящей страницы по оружию:

SEO макет страницы по оружию игры PUBG

Раздел PUBG Weapons в данный момент генерирует наибольший трафик среди всех разделов сайта (не считая блога).

Вот такую динамику трафика в итоге показал этот раздел:

Сейчас сайт занимает пятиое место в выдаче Google в США по запросу PUBG Weapons. Страница ранжируется еще по тысяче релевантных запросов:

100к трафика с одной статьи, really?

А вот чего можно добиться с только одной грамотно написанной статьей в разделе Блог:

А вот и сама статья. Материал вышел в топ практически сразу. Это видно по трафику из органики в Google Search Console. Сегодня эта статья приносит 10 тысяч кликов ежемесячно.

Как мы попали в топ за четыре минуты

На скриншотах видно, как ВЧ запросы на наших статьях попадали в топ спустя считанные минуты после индексации страниц:

А вот пример статьи, которая держится в ТОП 1 с августа 2019, что говорит о том, что подобная стратегия контент-маркетинга является «вечнозеленой», и стабильно будет приносить трафик и регистрации.

Итоги

Финальную черту по достигнутым результатам подведем двумя графиками.

Динамика запросов, находящихся с четвертого по десятое место
Динамика запросов, находящихся с первого по третье место

На момент написания кейса команда Gosu выпустила новый продукт (Voice Assistant) по игре League of Legends, потенциал этой игры по трафику огромен. По своей аудитории игра значительно превосходит даже Dota 2. Для нас это очередной вызов и интересная работа, которая обязательно принесет новые результаты.

Если вы задумываетесь о выходе на западные рынки – мы сделаем для вас бесплатный анализ ниши, в котором покажем:

  • с каких стран лучше начинать;
  • какую стратегию использовать;
  • какой можно получить результат.

Для этого вам необходимо оставить заявку на сайте.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Вихров

Кому лень читать: рерайтели топов набивая ключевиками.
молодцы, чо.

(зеваю): Пойду ка я кофе выпью...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Strelnikov

Алексей, ты абсолютно прав.
Мы просто нашли Про игроков, которые зарабатывают на этом.
Просто договорились с ними, что они будут писать; а им это обычно не интересно.
Просто проанализировали топ Гугла, какой контент там ранжируется.
Просто написали подробное ТЗ, составив структуру и добавив дополнительной ценности.
Просто оптимизировали текст под семантику так, чтобы не получить очередное днище типа "как построить дом своими руками".
Просто согласовали ТЗ с теми, кто на этом собаку съел.
Просто добавили LSI.
Про игрок просто написал статью.
Мы просто проверили.
А статьи просто получили топ и featured snippet :)

Всё ж просто!

А теперь покажи, как ТЫ рерайтил

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Rush Agency
Автор

Короткий пересказ – не ваша сильная сильная сторона :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кочура

Интересно, а вы не рассматривали вопрос репостов, к вам и от вас? Сколько человек команда проекта?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт отморожен

"Прекрасная команда разработчиков и маркетологов": битые ссылки, сайт грузится медленно, мобильная версия кривая или её вообще нет, про seo никто не слышал, на инглише писать никто не умеет настолько, что даже у геймера с Филиппин оказался отличный английский ))) 
__________________________
Ребят, а как тогда выглядит не такая прекрасная, а просто средненькая команда?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

У вас какие-то устаревшие представления об авторах с Филиппин. Там есть абсолютно топовые ребята, которые очень стараются выдавать крутой контент, потому что из-за конкуренции с "нейтивами" из US, UK, и AU им сложнее получать жирные заказы. А вот как раз то, что автор - американец к примеру, вообще ничего не гарантирует. Несколько раз давали тестовые заказы разным авторам из разных регионов, и некоторые американцы оказались менее грамотные, чем Филиппинцы. Иными словами, хороший автор с филиппин стоит двух средних из америки. А прайс все же приятный, особенно когда контента нужно много.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Strelnikov

Можно годами вылизывать техничку,
до посинения ускорять сайт по Google PSI, когда это, по факту, не нужно,
и заниматься другими вещами, которые не принесут существенный профит.
Зато ты крут и можно взять с полки пирожок.

А можно делать вещи, которые по отношению к трудозатратам с обеих сторон приносят крутой результат для бизнеса.
Так что фокус на конечной пользе, а не на "попугайчиках" в google pagespeed insights

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Butov

порекламируюсь... кто из-за этих сеошников теперь гамает целыми днями - залетайте по средам , играем на отдельной карте))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Савинов

Блин, читаю статью про PUBG Zeroing Guide, чувствую что-то не то, а статья про оригинальный PUBG, а не Mobile.

А если по делу - Кейс топ! Не хватает правда в нем следующих этапов воронки - сколько из этих 400к с органики получилось сконвертить в регистрации, сколько из зарегистрированных потом удалось почаржить, как отличается LTV у пользователей с органики и cpc. На моей практике органика в геймерской сфере всегда была максимально качественным каналом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Strelnikov

Все так и есть.
Был некоторый скептицизм у маркетологов GOSU по поводу того, что органический трафик будет в итоге дорогим и не очень эффективным,
ведь есть другие каналы, откуда можно получить много трафика, быстро и недорого.
Но нам удалось переубедить ребят и показать результат, который всем понравился

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Го катку

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Чувак, ты еще не все комменты проминусовал, куда пропал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Vishnyakov

Эм. В теме не шарю, но вся команда сервиса лайкает друг друга и дизлайкает критиков.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Скобеев

Планируете контент конвертировать в ютуб ролики и параллельно забивать выдачу ютубом?
Пробовали бустить ПФ через публикации роликов внутри публикаций?
Если будете - очень интересно увидеть продолжение кейса.

Ну, а, за результат - респект вашим парням!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

Всё возможно :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Слингов

Voice Assistant is a real deal

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Рафиков

Интересный кейс! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Ребят, топ статья содержит битые картинки. Понятно, конечно, что проблема в использовании 3 разных стеков. Надо фиксить.
https://prnt.sc/soppfi

1. Давайте называть цифры правильно. Не "более 400 тысяч посетителей из органики", а "400 тыс. посещений". Вы же знаете, что один пользователь может генерить несколько посещений.
https://support.google.com/webmasters/answer/7042828#click

В качестве инфы вы приводите количество кликов в выдаче. Это данные из вебмастерки. Интереснее посмотреть данные из аналитики.

2. "На скриншотах видно, как ВЧ запросы на наших статьях попадали в топ спустя считанные минуты после индексации страниц"
На вашем скриншоте видно, что ссылка вашего клиента клацнутая. Это значит, что проверка позиций проводилась не в инкогнито режиме. То есть, скриншот не показывает реальную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Савинов

"Катку в дотку, *** в пилотку!"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oksana Ivanova

Топчик

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

Спасибо за развернутую статью с цифрами и ссылками!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Motornyuk

"Перенос и переработка блога. С блогом на поддомене далеко не уедешь. В результате нашего ТЗ он был успешно перенесен в папку gosu.ai/blog/, где уже мог полноценно ранжироваться."

Можете кратко пояснить почему на отдельном поддомене не будет работать ок?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шестаков

Если очень кракто - то поддомен = отдельный, новый сайт. Со  своим ранжированием и метриками. А блог в папке может использоваться все плюшки основного домена, его авторитет и ссылочную массу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Витя ч

Пубг топчик)) 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Сколько денег потратили на ссылки?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

Не очень много. Не более 5к всего. Сайт и так достаточно трастовый, ссылочное точечно использовали чтобы "подтолкнуть" отдельные страницы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Милованцев

Когда запрос "pubg" в топе будет? Есть шансы?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Strelnikov

Пожалуй, оставим это шаманам, которые предлагают рерайтить топ и набивать ключами.

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

В той статье, на которую вы дали ссылку - не грузятся картинки.
В других статьях битое видео.
Гайды написаны долго, никто в нише так не пишет кроме маркетологов.
Социального вовлечения нет (реакций, комментов), то есть трафик мусорный, какие бы цифры не были в аналитике.
В самом материале ни слова про конвертацию, размещение было год назад, хоть какой то выхлоп есть кроме детского трафика?
Ещё и контекстная реклама в блоге 😔

Короче, слабо, деньги освоили и все. Самой госе надо завести диджитальщиков и не заставлять левых людей погружаться в эту дрочку.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

За багрепорт спасибо - отдали технарям. На сайтах (особенно больших) периодически что-то ломается. Кто в это не верит, тот с большими сайтами не работал.

По поводу "никто так в нише не пишет" - можно пожалуйста примеры как надо писать? И желательно чтобы у этих примеров были хорошие позиции в органике.

"Нет комментов - значит трафик мусорный" - очень сильное заявление. Вообще это зависит от материала. На других статьях, например https://gosu.ai/blog/dota2/how-to-play-dota-2-from-beginner-to-a-pro-player-the-definitive-guide/ с комментами порядок.

"Трафик мусорный, какие бы цифры ни были в аналитике" - вам явно в медицину. По уровню диагностирования "в уме" вы бы опередили самого Хауса. "У вас определенно волчанка, какие бы цифры ни были в анализах".

"В самом материале ни слова про конвертацию" - камон, статья в разделе SEO и она ему релевантна. SEO - это все же больше про acquisition. Была бы статья в другом разделе - было бы и слово, и даже не одно.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Lomko

Интересно очень, есть, над чем подумать на своем проекте ) 

Ответить
Развернуть ветку
Мирсаид Берке

Хороший кейс, спасибо!
Откройте, пожалуйста, секрет, как вы LSI-фразы собирали: инструменты, алгоритм, чек-лист?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Strelnikov

Вот хорошая статья от @Ivan Bogovik о том, как собирать LSI
https://vc.ru/seo/122338-kak-rabotat-s-lsi-slovami-v-angloyazychnom-seo-chetyre-luchshih-lsi-instrumenta-i-dve-metodiki-poiska

Думаю, что такой метод закроет большинство задач, хоть он и довольно трудоемкий.

Мы используем корпусный лингвистический анализ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Batrak

У нас свои инструменты в этой сфере, не публичные.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смекалов

Очень круто.  Можно ли  приоткрыть экономическую модель? То есть 10 - 20 млн р на создание подобной экосистемы( к примеру) , а как же потом зарабатывать на этом трафике? Что давать людям 15 - 25 лет,мужчинам, -  взамен получая деньги? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Strelnikov

Спасибо.

В модели GOSU все относительно просто - это AI бот, который анализирует твои катки в PUBG, Dota 2, LOL,
и дает рекомендации, как улучшить твою игру.
Так ты быстрее прокачаешь свои скиллы. Все по-честному, без читов и прочего буллшита.
Вот пример картки в Доту https://gosu.ai/platform/dota/match/4971852640/9

Монетизация - на подписке к боту.

Если коротко, то GOSU себя называют Personal Esports AI Coach

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Semenkov

Вы конечно молодцы, но вот это seo уровень бог!

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Что это за сайт и какое отношение он имеет к данной публикации?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
webber
Так как платформа была создана с использованием технологии AJAX, потребовалось настраивать серверный рендеринг для Googlebot.

Зачем?
Googlebot уже рендерит AJAX.
https://searchengineland.com/google-can-crawl-ajax-just-fine-322254

Вы не знали? 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

Ох, если бы все было так просто. Googlebot рендерит, но у него очень маленький таймаут, он не ждет пока совсем все загрузится. Соотв-но практически любой lazy loading - уже проблема. А GOSI.AI это приложение, в котором отложенная загрузка активно используется. В таких случаях серверный рендеринг для ботов - лучшее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

Какая цена вышла в итоги этого проекта ? Скока затрачено средств и времени?

Ответить
Развернуть ветку
Anatol Seibel

В блоге около 200 статей, по 60 баксов за штуку = 12к только на копирайтеров. По срокам - можно оценить по графику. Год, короче :)

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Финансовые аспекты проекта не можем разглашать по договоренностям с клиентом. По нашим трудозатратам – на такой проект выделяется в 50-60 часов работы команды в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

сколько ссылок проставили на статью прежде чем вылезла в топ?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

В том и дело, что на большинство статей вообще не потребовалось ссылок. Посмотрите скриншоты, некоторые статьи оказывались в топе буквально через полчаса после публикации. Никакие ссылки не успели бы поставить :)

А на самые "жирные" статьи ссылки ставили, но немного. В этой тематике качество контента решает.

Ответить
Развернуть ветку
Алесь Жук

Кейс топчик. А есть цифры по конверсии? Какой трафик в блог получили? Сколько времени проект у вас занял и что по деньгам? Как раз рассматриваю варианты seo продвижения на американский рынок. 

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Финансовые аспекты проекта не можем разглашать по договоренностям с клиентом. По нашим трудозатратам – на такой проект выделяется в 50-60 часов работы команды в месяц. Работаем уже почти 2 года именно с этим проектом.

Вы можете оставить заявку нам через сайт или почту, мы вам подготовим смету, стоимость и прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Batrak

Спасибо, багрепорт уже отправили.

1. Мы привыкли к данным из Search Console т.к. это как бы данные об органике "из первых рук", а счетчик может у кого-то не загрузиться, или вообще отвалиться с некоторых страниц. Ну и в целом потому что мы все-таки SEO-шники, консоль нам ближе. Насчет посетителей и посещений - это обычное упрощение, не было цели как-то исказить цифры, результат и в том и в том случае был бы красивый.

2. Мы сначала в сервисе проверки позиций увидели что статья сразу залезла в топ после выкладки, потом уже браузером в выдачу полезли смотреть, так что "клацнутость" тут уже не влияла.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горбунов

Очень мощный кейс.
Пожалуй, самый нестандартный из всего, что вы публиковали.
Даже играть пришлось!!!
Сохраню себе в закладки.
Спасибо, что делитесь опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Анвар Гайсин

Очень интересный опыт. Молодцы пацаны! 

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда