Векторные вложения: почему вам стоит пересмотреть свою работу с семантикой
Традиционная работа с семантикой

Рассмотрим, как действительно стоит использовать ChatGPT и другие LLM для поисковой оптимизации.

2020

ну... что-то в этом есть) Но очень похоже на очередную "волшебную таблетку") Если будет сервис, который поможет выстроить все
это, построить связи - ну ок) Но дальше-то встанут вопросы написания текстов и вы снова пойдете "на биржи" к копирайтерам или к ШИ)) Тут полное противоречие теории и практики)) Я тут не вижу практической реализации)) Допустим, вы получили доступ к такой проге - закинули туда "промты" - получили визуализацию. А что дальше-то?)) Чем это отличается от "списка ключевых"?)) Вам все равно надо будет реализовать это все на практике - в виде структуры, текста, изображений)) И на выходе выйдет, что ваш клиент просто предлагает завышенные цены, менеджеры его грубят или отвечают через раз, а сам сайт грузится как-то хреноватенько......))

Ответить

Это не таблетка. Речь про то, что надо чётко понимать, что ожидают люди и роботы. Это вообще не про ключевые слова, а про то, что на сайте должно быть, а чего - нет. И это реализовывается не с помощью гадания на бараньих потрохах, и не на передирании вообще всех, кто попал в топы, а на интентах ЦА и классификациях, которые используют ПС.

Ответить

Насколько я понимаю, речь идёт о том, чтобы не маяться головой и руками над СЯ, а делегировать некоему сервису. Но у меня большие сомнения в том, что задача адекватно решится в ближайшее время.
Кто-то сможет упростить сбор и анализ семантики и будет (наверное) получать больше денежек (тупо быстрее пойдет работа), но имхо это тема не массовая.
В массе будет очередная профанация.
Чем это отличается от "списка ключевых"?По сути ничем, это просто визуализация взаимосвязей. Мы, допустим, делаем карту семантики вручную. А тут будет ваять сервисок (не доверю ему, конечно).

Ответить