Первым этапом мы актуализировали семантику. Так как в данном проекте количество продвигаемых запросов исчисляется десятками и даже сотнями тысяч, мы разделили ее на 2 части. Первая часть это актуальные запросы, которые мы могли взять используя вордстат, метрику и видимость таких сервисов как Spywords, Keys.so. Но, спрос зимой и летом частично различается и второй частью мы взяли семантику, по которой мы были в топ10, а также в зоне видимости топ50 летом 2019 года. Поэтому наша задача включала в себя 2 этапа:
У вас статья написана так, что создается ощущение будто все эти 2кк трафика в месяц приходят по проектам/строительству домов. Но в действительности траф даёт куча инфо статей (декоративные кустарники, сотка земли сколько в метрах, 50 идей детского дня рождения и тд), в топе 20 по количеству ключей статей нет ни одной страницы про проекты домом. Я, конечно, хз, может есть какая то магия, чтобы чувака, который ищет инфу про кустарники сделать покупателем дома или притащить на выставку чела, который ищет про детские праздники, но сомневаюсь.
Можно повесить контекст и зарабатывать больше чем на "проектах домов" %)
Со ссылочным работали? 13 тысяч ссылок, не кисло так
Да, со ссылочным работали. Тут решили это не описывать сейчас, потому что там технически работа скорее всего менее интересная для прочтения для широкой публики.
Вы таки уверены что Disallow: /*/amp/ разумный шаг, учитывая что юзер-агент *? Добавлять апмы и закрывать их от индексации, это видимо надо знать толк в извращениях. Ещё надо посмотреть отчет "исключенные страницы" у яндекса, таки там наверняка дофига хлама...Таки есть ещё чего подкрутить.
Да, уверены. Но подкрутить всегда найдём что, на текущем трафике не останавливаемся.
Забавный у вас ссылочный профиль ;)