По всей видимости, Google присваивает сайтам определенные теги, которые характеризуют деятельность и тематику сайта. Тегирование может происходить исходя из различных факторов. Как внутренних, например, на основе такого инструмента, как AutoML Natural Language, так и внешних: анкоры и направление ссылочного профиля, источники трафика на сайт, популярные категории, разделы и страницы и тд.
Павел, очень интересные наблюдения, спасибо за статью. Пиши еще! :)
В статье намёки оставил =)
"Впрочем это уже совсем другая история, которая будет рассказана в другой раз"
Добрый день, Павел. Хотелось бы, чтоб вы поделились личными наблюдениями о набирающем популярность элементе "карусель". Когда ожидать следующий материал?
Годна статья, спасибо
Сейчас занимаемся переделкой сайта (давно надо было), дизайн ещё в процессе, а внутренняя часть уже почти готова, и ваша статья как нельзя кстати.
У нас есть FAQ по востановлению данных: https://rlab.ru/services/faq.html
Это — на 146% ориентированный на пользователей контент, который сейчас все рекомендуют создавать. Ответы на реальные вопросы из нашего опыта, безо всякого СЕО и оптимизации. Даже ссылку на него на сайте сразу не найти.
Вот его я хочу разметить. Но там реально длинный текст, много вопросов по разным сегментам нашей деятельности.
С учётом того, что вы пишете про сокращение кол-ва выводимых вопросов, а также говорите, что нужна
оптимизация текста блоков FAQ под целевые запросы сайтанеясно как лучше действовать.
Разнести вопросы с единой страницы (которая не оптимизирована под какие-либо запросы) на различные тематические страницы? Например, сделать "FAQ по восстановлению данных с жёстких дисков" на соответствующей странице и т.д.?
Более кратко и понятно, что нужно делать я написал тут - http://prntscr.com/tr0r0l
В вашем случае, так как вы не восстанавливаете пропавшие блоки faq, а решаете как и куда реализовать новые, наиболее полезной будут такие мои слова:
"Степень "полезности", а соответственно и вероятность появления блока FAQ в выдаче, прежде всего определяется интентом поискового запроса пользователя."
То есть, блоки FAQ должны соответствовать тому, что пользователь вкладывает в свой запрос. Я бегло просмотрел вашу страницу Часто задаваемых вопросов, там большинство вопросов сугубо общие и не касаются процесса восстановления данных.
Если пользователь ищет "как восстановить данные raid" , то размещайте на странице пункты faq которые будут соответствовать его конкретно его запросу про raid: времени занимает восстановление конкретно raid, сколько стоит услуга восстановления конкретно raid, какие массивы raid можно восстановить и тд.
Лично мне показалось, что те часто задаваемые вопросы, которые у вас описаны сейчас, в связи с их низкой тематичностью конкретным услугам, как раз должны там же и остаться. А на блок услуг необходимо будет написать новые
Привет. У меня такой вопрос. Сделал FAQ на главную страницу. После индексации не показывалась. Почти все переписал, проиндексировалось и некоторое время отображалось. Но через буквально две недели снова пропала. Есть ли вообще в нынешних реалиях показать блок FAQ на главной? Вот сайт https://magik.lviv.ua/