После внедрения этого раздела, мы начали не только собирать весь целевой трафик, но и вышли в топ-1 по всем запросам «сервисный центр», «ремонт телефонов», «ремонт мониторов» и «ремонт телевизоров». Немного отстает только «ремонт планшетов», но это связано с тем, что на сайте ранее вообще не было информации о ремонте планшетов.
Почему клиент стал монополистом? Он покорил топ-1 в гугл и все остальные решили закрыться?
Если анализировать все запросы в данной нише, мы забрали максимальное количество посещений относительно этих запросов. За счет того, что сайт в топ-1 по жирным запросам, также есть огромное количество страниц по низкочастотным запросам + запросы, которые появляются, мы тоже забираем. Так огромная доля рынка стала нашей.
Зашёл в ожидании чего-то интересного, а это же обычное выжигание семантики перемножением запросов.
Молодцы, повторили кейс, описанный 100500 раз, который знает каждый джун.))
А что в последнее время интересное попадается по теме, ссылками поделитесь?
А с яндексом почему печально?
Когда делали анализ аудитории поняли, что основная часть пользователей – это владельцы Samsung, пользователи Google-аккаунта. + стоит учесть, что в Беларуси в общем 70% интернет-пользователей используют гугл. Поэтому делали упор именно на него. Тем более речь идет о топ-1, в топ-5 Яндекса было 70% запросов.
Как же я, как потребитель, ненавижу такие сайты. Стараюсь заказывать у тех, кто не делает шаблонных текстов на каждую модель.