Когда дело доходит до SEO, успех ваших органических поисковых усилий во многом зависит от того, насколько эффективно вы находите, исследуете, анализируете и подбираете ключевые слова для вашего сайта. Все остальные аспекты SEO полагаются на успешную оптимизацию ключевых слов. Более того, оптимизация семантики затрагивает каждый аспект СЕО маркетинга: заголовки, ссылки, изображения,мета-описания, URL.
Владельцу бизнеса не надо знать seo.
А владельцу Авто надо знать только с какой стороны бак, а вся Херня типа АБС, есп, круиз-контроль, электроника - это для ботанов и продаванов
Владельцу нужно знать везде по не многу основные моменты, допустим ему не нужно уметь настраивать кей коллектор и кластеризовать запросы, однако он должен знать что это из себя представляет и оценивать сколько это времени может занять и каких усилий будет стоить, а не так что ему говорят я буду собирать семантику 2 месяца и он думает что работа кипит.