На примере сложного, но плодотворного сотрудничества с сайтом effettofirm.ru мы можем утверждать, что в конкурентных тематиках и сложных регионах очень важно постоянно развивать сайт, смотреть на сайт в комплексе, не только как на техническую платформу, но и площадку для демонстрации товаров и услуг, витрину, глядя на которую и пользователи, и поисковые системы дают свою оценку веб-ресурсу.
Если выбросить все запросы больше 3 слов и посмотреть на скрин, то станет видна реальная ценность этого продвижения. В поиске уже больше 2 слов запросы писать перестали, а вы такие хвосты заказчику напариваете. Ладно бы по-тихому это делали и вешали заказчику лапшу, но зачем такое вываливать как кейс? Смешно, короче.
Вы может и перестали, но почему вы пишете за всех? Очень часто вижу и сам пользуюсь уточняющими запросами для того, чтобы найти то, что нужно. А с двух слов только агрегаторы и каталоги в большинстве коммерческих запросов вылазят.
Это типичное заблуждение, очень дохера запросов и по 7 и более слов
"аренда кофемашины в офис" и "Аренда кофемашины для кафе" - это совершенно разные интенты, которые закрывают совершенно разные вопросы, поэтому это две разные страницы, поэтому у вас по этим запросам не в топе. И раз уж вы выкладываете скрины с запросами и позициями, то будьте добры показать их частотность по мск хотя бы в ковычках.
Nethouse — неплохой конструктор для того чтобы собрать сайт или магазин для того "чтобы было", но SEO, увы, не сильная его сторона. Поэтому для того чтобы SEO'шить сайт первым делом нужно перенести его из Nethouse.
Много технических ошибок, а тех.оптимизация — это основа. Даже банально посмотрите html-код страницы и поймите, что о качественном SEO тут говорить не приходится.
Повторюсь, Nethouse в целом норм, но не для SEO.
Комментарий недоступен
Интересно, каков процент компаний вообще оценивает рентабельность SEO.