Мы же, как и 30% наших конкурентов, продвигали запросы по пластиковым окнам на главной странице, и для Google такая стратегия оказалась успешной. А вот Яндекс никак не хотел высоко ранжировать главную страницу.Тогда мы решили создать отдельную категорию для продвижения пластиковых окон. Были риски, что роботы посчитают страницу дублем, и она позиции просядут еще хуже.
Молодцы! А зачем замазали galwin.ru? Для страждущих секрет успеха - домен 17 лет и главный ключ в url.
Сообщение удалено
Максим, спасибо. Дело в том, что мы работали над проектом как субподрядчики. Мы спросили разрешения у генподрядчика и он был не против выложить этот кейс, но Елизавета видимо решила перестраховаться и замазала домен.
По секрету успеха я вас разочарую, потому что "старый" домен и ключ в URL не решает задачи выхода в топ (есть опыт). Да, помогает, но далеко не решающий фактор.
Кстати, изначально сайт был в топ-30-40 и никуда не собирались двигаться, а основные ВЧ-запросы продвигались на главной странице.
Вот цитата позиции Яндекса, забивайте в поиск - смотрите оригинал:
"Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок..." "...Яндекс рассматривает подобные методы псевдооптимизации как разновидность поискового спама (п.3.7 Лицензии на использование поисковой системы Яндекса)."
Я не пытаюсь Вас в чем-то упрекнуть, даже в мыслях не было. Просто Вы в публичном пространстве (где, кстати, тусуются сотрудники Яндекса) признаете манипуляцию результатами ранжирования, даже называете конкретную биржу в комментариях... ну это такое... чреватое...тут как бы Вам Ваших клиентов "не вмазать" конкретно...
Ярослав, мы вам ничего не сможем доказать и как-то переубедить вас. Считаете, что использование ссылок чревато - не используйте.
А как вам такие услуги от Яндекса - мягко говоря они и сами ведут нечестную игру, отнимают безсовестно у людей работу, ставя на первые места свои сервисы, да еще и с таким стыдным контентом
Кто сейчас читает тексты когда покупают товары? Вы писали статьи для кого ? Хотелось бы понять как этот кратковременный успех повлиял на прибыль компании в целом