После сбора семантического ядра происходит его кластеризация - группировка ключевых слов по признаку сходства, образуя определенные категории. Разберем пример на наших любимых диванах. Мы знаем, что наша компания продает мебель, и один из разделов это диваны. Данную категорию мы можем разбить на подкатегории, которые вполне логично могут разделить наш целевой трафик - “Двухместные диваны”, “Одноместные диваны”, Трехместные диваны” и т.д. Можно более точно разделить данные ключевые запросы, все будет зависеть от актуального листинга товаров, анализа конкурентов и целей компании, которых она хочет достичь.
Спасибо ии?)
Конечно, спасибо. Благодаря нейросетям люди массово пишут весьма неплохие рефераты — на твердую 4 в ССУЗе.
ИИ завернула концовку и картинки наштопала)
А так целиком - просмотр какие статьи сидят в выдаче, посмотрел какие проблемы описывают и все. Ничего криминального