К сути - на оптимизированный сайт вполне реальной компании (с брендом и историей), предположим в мск был сделан нормальный продолжительный линкбилдинг. Стратегия размещения - по лучшим канонам ссылочного, доноры - с др от 50 и с трафиком. Углубляться пока в это не буду, думаю все здесь и так знают, как это делается. Могу лишь уточнить - это НЕ прогон с биржи, даже не близко.
чет какая то натянутая теория) больше похоже на поиски виноатого
так можно сказать про каждое обновление алгоритмов)
У ссылок много связок с трафиком, кликами. Могу сказать что ранее даже E-mail рассылки (а там тоже ссылки на страницы были) могли подымать позиции по запросам.
Как по мне, тут просто что-то пересчиталось - и не обязательно ссылочное. Как там в поговорке-то: "Вышел на дорогу - будь готов, что тебя могут стукнуть доской".
Поисковая система может годами что-то держать в индексе, ранжировать как-то и не пытаться пересчитывать (Гугл этим и отличается). А тут - прикупили ссылонек, Гугл проснулся и сказал: "Так, а чо у нас там, в чём секрет успеха" - и-и-и...
да, возможно и такое