{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как нас обманывают seo специалисты или когда следует начинать внешнее seo продвижение

За 10 лет работы в интернет-маркетинге мне пришлось поработать с большим количество, как seo-компаний, так и seo-специалистов. Почти все присылают одинаковый план работ: первый месяц – тех. аудит сайта и устранение тех. ошибок, последующие пять – работа с семантическим ядром. Внешней оптимизацией начинают заниматься в лучшем случае через полгода.

С одной стороны, мне понятен такой подход. Все хотят заработать денег, чем более длительный срок работаем, тем лучше.

Но, с точки зрения бизнеса, такой подход не эффективен. Всем нам нужен результат в максимально короткие сроки. Как показывает практика, внешним продвижением можно заниматься с момента первого индексирования сайта, при условии, что сайт не содержит ошибки, страницы сайта доступны и не закрыты от индексирования, не содержат спам, на сайте размещены формы для захвата контактов и т.п.

Начинать следует с размещения ссылок на главную страницу сайта, тем самым повышая авторитет вашего домена.

Первое, что вы должны сделать – это составить ссылочную стратегию. Для этого нужно провести аудит ссылочного профиля ваших конкурентов. Сделать это можно с помощью бесплатного инструмента megaindex «Внешние ссылки» или "Сравнение доноров ссылок". Для доступа к последнему инструменту необходимо зарегистрироваться на ресурсе.

В качестве примера возьмем популярный сайт и проведем его анализ при помощи инструмента «Внешние ссылки». Нас интересует количество ссылающихся доменов.

Проанализируйте данные ваших конкурентов из топ-10 поисковой выдачи, полученные данные сведите в таблицу. Исходя из полученных данных, поставьте цель: за какой период, вы хотите выйти на уровень того или иного конкурента.

Разберем на примере: на рис. выше сайт имеет 11595 ссылающихся доменом. Напимер: мы ставим себе цель выйти на уровень конкурента за 2 года. Это означает, что в месяц на домен нужно добавлять 483 ссылки. Понятно, что в первый месяц не стоит добавлять сразу 483 ссылки, ссылочный рост должен быть постепенным.

Топ-5 способов получить бесплатные ссылки на сайт

На начальном этапе мы будем рассматривать только бесплатные ссылки на главную страницу сайта, что позволит сэкономить бюджет и сформировать естественный ссылочный профиль.

В первую очередь мы идем на сервисы отзовики. Обязательным является размещение на сайтах Yell.ru и 2ГИС. Большим плюсом будет наличие отзывов на данных ресурсах. Так как Яндекс и Google карты подтягивают отзывы с этих площадок в поисковую выдачу. Ниже не рисунке приведен кейс интернет-магазина Экокожа.ру:

Плюс работа с отзывами - это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда в сети, а еще занять топ-10 поисковой выдачи по вашему бендовому запросу.

О том, как работать с отзывами поговорим в следующей статье.

Составить список сервисов можно используя поисковую выдачу. Введите доменное имя вашего конкурента + слово отзывы, и вы получите список площадок-отзовиков.

Расширить список сервисов, можно используя бесплатный инструмент megaindex «Анализ конкурентов». В данном случае мы должны в поле запрос ввести слово Отзывы, а в поле URL – адрес сервиса отзовика. Таким образом мы получаем список конкурентов отзовика и список сайтов-отзовиков для размещения бесплатных ссылок на сайт.

Следующий шаг – это каталоги и рейтинги интернет-магазинов. Найти такие сервисы можно через поисковую выдачу вводя ключевые запросы каталоги интернет-магазинов, рейтинги интернет-магазинов и т.п. А дальше опять используем инструмент megaindex «Анализ конкурентов» для расширения списка каталогов.

Получить бесплатные ссылки можно и с сервисов Яндекса, таких как Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Яндекс Коллекции.

Хорошо индексируются ссылки, размещенные на сайтах поиска работы в профилях компаний.

На пятом месте я разместила профильные форумы и городские порталы. Но при работе с форумами есть ряд сложностей:

Во-первых, очень много форумов уже заспамлены ссылками или заброшены, или то и другое одновременно. Размещение ссылки на такой площадке может дать негативный эффект, вместо позитивного. Поэтому требуются определенные знания и навыки для отбора таких площадок.

Во-вторых, на популярных раскрученных ресурсах существует жесткая модерация и, скорее всего, если у вас только зарегистрированный профиль, то ваше сообщение с ссылкой на сайт будет удалено. Поэтому нужно будет потратить время на раскрутку профиля или же купить комментарий со ссылкой с уже раскрученного профиля через специальные сервисы.

Что делать если у вас закончились сайты для размещения ссылок?

В таком случае мы идем анализировать ссылочные профили конкурентов. Опять же в данном случае нам поможет бесплатные инструменты megaindex «Внешние ссылки» и «Сравнение доноров ссылок».

0
162 комментария
Написать комментарий...
WEB DIESEL Laboratory

Что то часто в последнее время появляются статьи типа ,"как вас обманывают ...", "Как проверить..." и тп. Никогда не отзывался плохо о коллегах, даже когда видел откровенные косяки. Просто пытался исправить какой нить очередной "Минусинск".. Но эти кликбейтные статьи мягко говоря вызывают неприятие. Дескать все уроды а мы молодцы. Попытка на этой теме привлечь клиента? Так себе метод..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

А я более радикален. Меня эти #правдаборцы#, которые загоняют помойными ссылками любой бизнес в жопу, мягко говоря БЕСЯТ.
Опубликован ВРЕДОНОСНЫЙ (для бизнеса) фейк. И вред не в том, что раша-бизнесмены поведутся, а в том, что ссылок полезных в первые полгода не видать! Логика проста, сайт в песочнице, его нет в выдаче, откуда ссылки? Ах, покупаете.... Держи фильтр! На год! Ещё скажите что я не прав? Такие уроды уже не один сайт угробили. 

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Согласен на все 100%. Я годовалым сайтам опасаюсь ссылки покупать а тут на тебе - оказывается если ссылки не покупают значит обманывают.Во всяком случае так может подумать неспециалист. Оно ведь понятно - на что пошли мои деньги? ссылки купили . Не купили - значит дурят

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

так в статье речь идет не о покупке ссылок) А о естественном ссылочном профиле

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Да ради Бога... не понятен заход про "как вас обманывают сеошники..." назвали бы статейку "как и где получить бесплатные ссылки* " .. но нет же..таких статей миллионы..кто будет читать, правда? А давайте-ка закликбейтим статейку, подумали Вы? Ага?
*Ссылки о которых вы пишите кстати не естественные. Естественные они потому так и называются (и потому важны) что получаются естественным образом без участия владельца сайта - кто то поделился ссылкой на каком то ресурсе, другой ресурс сослался на продвигаемый ресурс по одной простой причине - на продвигаемом сайте важная и полезная инфа. Да, ваши не покупные, но и веса у них не особо по одной простой причине - так могут (и делают) все: хоть серьезный ресурс хоть помойка. А вот попробуй сделать так чтоб на ваш сайт сослался Форбс например? Напишите об этом статью..хотя нет, статей про "пишите полезный контент, чтоб вас цитировал Форбс" тоже как грязи...и будет "как вас обманывают копирайтеры на пару с контент менеджерами?" :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Вай Вай... Какой естественный ссылочной профиль в песочнице может быть??? Фроляйн, что вы курите?? Опять карму себе портите? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Почитав Джона Миллера, я понял почему в яндексе все тип-топ, а в гугле сайты в заднице. Покупных ссылки индексируются, но не учитываются в лучшем случае!))

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда