Как SEO помогает придумывать и развивать новые продукты
24–25 августа на ProductCamp наши коллеги из разных продуктовых команд поделились опытом и кейсами: показали, как ориентированный на клиента подход помогает бизнесу.
Сегодня разбираем главное из доклада Head of SEO Артема Багненко и SEO-тимлида Сергея Вирясова. Ребята рассказали о том, как бизнес придумывает, тестирует и развивает новые продукты — и при чем тут поисковая оптимизация.
Нужно поменять заголовок статьи на: "Как из некогда фин.сервиса сделать большой статейник все обо всем".
А стратегия проста, берём весь инфо трафик и пишем под него статьи, про склады для вещей, про готовку кабачков (https://www.sravni.ru/text/7-prostyh-no-interesnyh-blyud-iz-kabachkov/)
Кабачки — это очень серьёзная тема в сезон.