Суммарно за год мы получили 1,8 млн информационного трафика — кажется, что это хороший результат. Но расчеты показали, что можно было получить более 6,6 млн. Именно SEO помогла увидеть точки роста и создавать «правильный контент».
Во-первых, мы убедились, что команда, которая работает над контентом, должна быть глубоко погружена в продукт. Лучше вести информационную экспансию силами внутренней редакции. Хотя она уступает агентствам-подрядчикам (маркетинговым, пиар и прочее) в скорости, гораздо точнее понимает особенности бизнеса.
Во-вторых, создавать контент можно по тому же принципу, что и новые продукты — от «MVP» к готовому продукту высокого качества.
Сеошник владеет информацией о запросах и может быстро генерить контент в условном ChatGPT. С одной стороны, это плохо, потому что клиенту важно предоставлять качественный результат — а по-настоящему качественный контент создает редакция. С другой, такой эксперимент помогает разобраться, что больше заходит аудитории.
Сеошник может быстро оценить результаты с помощью специальных метрик — увидеть, какие форматы и темы попадают в поисковую выдачу и дают трафик. И далее перспективный контент можно развивать и дорабатывать силами редакторов.
Нужно поменять заголовок статьи на: "Как из некогда фин.сервиса сделать большой статейник все обо всем".
А стратегия проста, берём весь инфо трафик и пишем под него статьи, про склады для вещей, про готовку кабачков (https://www.sravni.ru/text/7-prostyh-no-interesnyh-blyud-iz-kabachkov/)
Кабачки — это очень серьёзная тема в сезон.
что я прочитал только что? это что-то невероятное)))
Здравствуйте!
Пожалуйста дайте ссылку на доклад.
Спасибо!
Нужна статья чем Head of SEO отличается от SEO-тимлида