В статье расскажу, как появились гибкие офисы, и при чём здесь гибридный формат работы. Как конкуренция на рынке труда и well-being программы изменили офисные пространства и какие ИТ-решения помогают ими управлять. Буду краток, постараюсь не нагружать вас объёмом, терминологией и цифрами.
О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев” проблем…
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.
Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.
Продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Анна Малыгина, PR-консультант в B2B, IT-копирайтер и контент-маркетолог, поделилась своим опытом в этом интервью.
В новом году продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Ирина Лазарева, редактор MAXMA.com, поделилась опытом в этом интервью.
Я задал эти вопросы коллегам в серии блицинтервью. Спросил, как они используют контент в компаниях, которые создают IT-продукты для бизнеса. Какие задачи решают. В материалах нет моих оценок и обобщений. Делайте выводы сами.
Как начать писать информативные и нескучные истории клиентов. Какие шаги нужно сделать от отправки приглашения до публикации согласованного кейса. Рассказываю подробно о своем опыте и подходе.