Влад Мотрошилов

+39
с 2020

Блог о контент-маркетинге. Создаю B2B-контент для ИТ-компаний. vladmotroshilov.ru

8 подписчиков
30 подписок
Как гибридный формат работы и дефицит кадров изменили офисные пространства: заметки маркетолога

В статье расскажу, как появились гибкие офисы, и при чём здесь гибридный формат работы. Как конкуренция на рынке труда и well-being программы изменили офисные пространства и какие ИТ-решения помогают ими управлять. Буду краток, постараюсь не нагружать вас объёмом, терминологией и цифрами.

Как гибридный формат работы и дефицит кадров изменили офисные пространства: заметки маркетолога
22
10 классных примеров контент-маркетинга в российских B2B-сервисах

О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.

10 классных примеров контент-маркетинга в российских B2B-сервисах
33
11
Как написать «продающие» тексты для сайта B2B-компании: 14 советов маркетологам

Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев” проблем…

Шаблон ценностного предложения Остервальдера
22
Доходы ТОП-30 российских Martech SaaS выросли на 30%: как «Индекс маркетинга» влияет на рейтинг компаний

Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.

ТОП-30 Martech SaaS
33
Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство

Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.

Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство
33
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: «Быстрые отчеты»

Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.

Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: «Быстрые отчеты»
88
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: часть третья — PR

Продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Анна Малыгина, PR-консультант в B2B, IT-копирайтер и контент-маркетолог, поделилась своим опытом в этом интервью.

Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: часть третья — PR
22
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: MAXMA.com

В новом году продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Ирина Лазарева, редактор MAXMA.com, поделилась опытом в этом интервью.

Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: MAXMA.com
44
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: первое интервью

Я задал эти вопросы коллегам в серии блицинтервью. Спросил, как они используют контент в компаниях, которые создают IT-продукты для бизнеса. Какие задачи решают. В материалах нет моих оценок и обобщений. Делайте выводы сами.

Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: первое интервью
44
Как сделать B2B-блог инструментом продаж: простая стратегия для сложных продуктов
Как сделать B2B-блог инструментом продаж: простая стратегия для сложных продуктов
33
Как не бояться создавать кейсы клиентов, которые понравятся компаниям и приведут лидов

Как начать писать информативные и нескучные истории клиентов. Какие шаги нужно сделать от отправки приглашения до публикации согласованного кейса. Рассказываю подробно о своем опыте и подходе.

Как не бояться создавать кейсы клиентов, которые понравятся компаниям и приведут лидов
44