Мы выпускаем много контента. Наша контент-миссия: приносить пользу, давать ценность. В материалах нет концентрации на продукте, мы помогаем клиентскому сервису становиться лучше.
Ведём блоги на сайте и на VC. Развиваем телеграм-канал. Запустили референциальную программу среди заказчиков для системной подготовки кейсов клиентов.
Записываем подкаст. Следующий сезон планируем посвятить клиентскому сервису за рубежом: разговариваем с руководителями служб поддержки в разных странах.
Основная цель контент-маркетинга — повышение узнаваемости бренда. Также мы смотрим на вовлечённость, выполняем план по контентным лидам и рассчитываем, что наш контент помогает текущим заказчикам развивать их проекты.
Трафик контентных страниц составляет почти 50% от общего трафика сайта.
Каждый месяц мы получаем большое количество контентных лидов, это трёхзначные цифры. При запуске рекламных digital-кампаний по продвижению спецконтента - контентных лид-магнитов, показатели растут в 2-3 раза.
Контент освежает базу. За последний год вырастили её более чем на 40%, и это качественные живые контакты.
Контент — хороший лид-магнит. Например, мы готовим исследование рынка, чеклист или гайдбук по клиентскому сервису. Оформляем его в документ и предлагаем скачать. Рассказываем о нём в телеграм-канале, делаем лендинги и рекламу. Люди скачивают и сразу получают ценность → постепенно прогреваются цепочкой писем → получают приглашения на мероприятия → оставляют горячий запрос на сайте. И мы передаём их сейлз-отделу.
Контент повышает узнаваемость и формирует доверие к бренду. Когда появляется потребность, читатели уже рассматривают нас, как потенциальных поставщиков решения.
Платное размещение и перформанс-каналы для дистрибуции контента не используем. Стараемся, чтобы у нас было больше некоммерческих публикаций. Расширяем сеть микроблогеров. Делаем проекты с бизнес-партнёрами.
Мы следим за стоимостью нашего контентного лида, он должен быть минимум в 3 раза дешевле, чем классический лид из рекламного канала. По росту подписной базы, количеству контент-лидов и их конвертации в запросы можем сказать, что выбрали правильную стратегию.
В этом полугодии сделали акцент на развитии контент-маркетинга: нанимаем людей, «апгрейдим» контент, развиваем каналы. Планируем развивать Youtube-влог, расширить работу со СМИ и вовлечь в неё наших экспертов.