Фраза “пластиковые окна”. Вордстат пишет - 11 053 запроса в Перми. Ты думаешь, это крутой запрос? Но вордстат считает все словосочетания со словами “пластиковые” и “окна”. В любом сочетании, в любом порядке и с любыми словами. Т.е. по факту никто не пишет в поисковик "пластиковые окна" 11 053 раза. Так пишут всего лишь 93. Запрос не высокочастотный что ли?
Всё бы ничего, но сеошка - это всё ж про поисковую оптимизацию, а не оптимизацию конверсии. Привести лошадь на водопой, но не заставлять её пить.
За воду-то отвечает владелец бизнеса. А ПС сейчас даже не сайты ранжируют и тем более не отдельные страницы - а компании.
Что касается отчётности за лиды - то знакомое дело. Нету лидов - ты виноватый. Есть лиды - так это мы, отдел продаж, молодцы.
Тогда зачем продвигать в поиске запросы и посадочные, которые не приносят денег?
Ответственность за продажи лежит на отделе продаж, а не только на специалистах SEO
В опросе проголосовали трое, похоже, включая меня
Грустно, девицы
А флешбеки в статье прикольные )))
А там не все варианты. Это примерно как выбор для ребенка "Кого больше любишь - папу или маму", а он реально предпочитает мороженое.
Как по мне, сеошка сейчас - не про позиции, трафик, лиды и т.п. - это про постановку конкретных гипотез и выполнение реальных конкретных задач. Остальное - это KPI.
Ирония в том, что в 99% случаев 2024 год не наступил.
Оффтрп. Сергей все таки далеко не простой и совсем не русский парень