Есть общие рекомендации избегать дефисов в названии и цифр, но явно они устарели, так как имен стало очень много. Главное знать меру. В топах Яндекса и Гугла много доменов с дефисом (значит ПС относятся к этому вполне лояльно). Вполне уместен дефис, если хотите указать, что это пицца такого то бренда. Например, pizza-brend.
Не нужно вставлять предлоги - это же название корабля. Ну что лучше svet-dlya-doma или svet-doma?
🟡Не добавляйте несколько дефисов или много цифр - так риск попасть в спам-лист значительно увеличится. Основная причина озвучена тут (и еще несколько) - Spam Score — оценка спама MOZ:
Дефисы в доменном имени. Спам-сайты с большей вероятностью используют несколько дефисов в одном домене.
Доменные зоны, связанные со спам-доменами. Некоторые домены верхнего уровня (например, download .stream .win .biz, .work, .date, .info) чаще ассоциируются со спам-сайтами.
Длина доменного имени. Домены с большим количеством знаков с большей долей вероятности будут спамными. Также замечено, что сайты со спамом, как правило, имеют одинаковую длину, как для корневого домена, так и для поддомена. Пример: marketingcontentblog2022.tourismindustryblogosfera.com
Доменное имя содержит цифры. Числовые символы, включенные в доменное имя, часто ассоциируются со спам-сайтами. Пример: bolshoipisec2024goda.com
https://vc.ru/seo/510739-spam-score-ocenka-spama-moz
Вопрос 🙋
Если сайт на Домене уже 3 года и хотим сменить домен, как сделать так чтоб много не потерять на трафике ? Есть схемы ?
Старый домен на годик-два оставить на 301-м редиректе. Но вообще говоря, без реально серьёзных причин домен менять - так себе идея.
Домену чуть больше года, с одним дефисом - сайт очень тяжело продвигается. Есть подозрение на созвучность домена, читали подобное на сайте регистратора reg - как выбрать домен.
Есть смысл заменить домен и название компании?
Если в явном виде нет яндексового фильтра "Мимикрия" - из-за созвучности менять я б не стал. Тут стоит для начала сделать вот что:
а) Списаться с саппортом Яндекса напрямую и спросить, нет ли проблемы.
б) Уточнить, достаточно ли у ПС информации о компании - чисто коммерческие метрики чекнуть: офлайн-данные, юридическая информация, связь сайта и компании в Яндекс-Бизнес и прочих сервисах.
в) Проверить все остальные причины, по которым сайт не выходит из "песочницы". В первую очередь я б заценил объёмы трафика и всё те же коммерческие метрики в сравнении с топовыми: объём ассортимента товаров или услуг, его презентацию и т.п.
Интернет полон доменов уровня "спецстройтехмонтаж" с десятками фактически одноименных компаний - и ничего. Домен в этом случае оценить с точки зрения истории, ссылочного, цитируемости, наличия лояльной аудитории и т.п. Не созвучности кому-то ещё.
Если речь про сайт про ЧПУ - в сайте проблемы есть базовые. Кроме того, домен не новорег, а дроп. Это та же компания?