Эффективная структура сайта за 30 минут
Помните, я писал про важность поведенческих факторов? Это опубликовали модные СМИ, несколько CRM-блогов, всем зашло.
Там я вывел свою дилетантскую формулу:
Эти три показателя формируют некую среднюю оценку, например:
— Глубина просмотра (кол-во страниц): = 2.15
— Время на сайте за сессию; = 1.16
— Коэф. отказов (уход за 10 сек / с первой страницы); = 23.20
= ((avg.2.15, 1.16) — 23.20) = -21.545
Вот этот -21.545 = наш показатель поведенческих факторов на сайте.
Дело вот в чем.
При SEO-анализе конкурентов коллеги забывают про простейшее структурное сравнение сайтов. А это важно.
— У конкурента может быть калькулятор + прайс-лист. Поведение на его сайте по умолчанию будет выше.
— У конкурента есть необычная анимация на прайс-листе, Яндекс такое любит.
— У конкурента есть Х, а у вас нет. В этом случае всевозможные ссылочные анализы менее приоритетны.
Любите таблички? Вот шаблон. Теперь у вас +1 табличка. Отлично. Не зря зашли сегодня в internet.
Выводы
1. При разработке/дополнении сайта → смотрим, что структурно есть у конкурентов, и делаем больше/лучше.
2. Структурный отчет → часть конкурентного анализа, который смело можно включать в ежемесячный план.
Результативность
1. У вас всегда больше
2. Вы всегда выше
3. Конкуренты всегда после
4. ПФы лучше, цена клика дешевле
Рынок сжимается, впереди — еще более агрессивная конкуренция. Будет чем заняться!
Держитесь, до нового года — 62 дня.