Эффективная структура сайта за 30 минут

Для вас делал. Старался.
Для вас делал. Старался.

Помните, я писал про важность поведенческих факторов? Это опубликовали модные СМИ, несколько CRM-блогов, всем зашло.

Там я вывел свою дилетантскую формулу:

Эти три показателя формируют некую среднюю оценку, например:

— Глубина просмотра (кол-во страниц): = 2.15

— Время на сайте за сессию; = 1.16

— Коэф. отказов (уход за 10 сек / с первой страницы); = 23.20


= ((avg.2.15, 1.16) — 23.20) = -21.545


Вот этот -21.545 = наш показатель поведенческих факторов на сайте.

Дело вот в чем.

При SEO-анализе конкурентов коллеги забывают про простейшее структурное сравнение сайтов. А это важно.

— У конкурента может быть калькулятор + прайс-лист. Поведение на его сайте по умолчанию будет выше.

— У конкурента есть необычная анимация на прайс-листе, Яндекс такое любит.

— У конкурента есть Х, а у вас нет. В этом случае всевозможные ссылочные анализы менее приоритетны.

Любите таблички? Вот шаблон. Теперь у вас +1 табличка. Отлично. Не зря зашли сегодня в internet.

Выводы

1. При разработке/дополнении сайта → смотрим, что структурно есть у конкурентов, и делаем больше/лучше.

2. Структурный отчет → часть конкурентного анализа, который смело можно включать в ежемесячный план.

Результативность

1. У вас всегда больше
2. Вы всегда выше
3. Конкуренты всегда после
4. ПФы лучше, цена клика дешевле

Рынок сжимается, впереди — еще более агрессивная конкуренция. Будет чем заняться!

Держитесь, до нового года — 62 дня.

11
1 комментарий

У конкурента есть необычная анимация на прайс-листе, Яндекс такое любитВы, кмк, переоцениваете Яндекс. Да, он во многом умнее Гугла, использует более продвинутые алгоритмы, не жмётся пока на вычислительных ресурсах. Но едва ли он в состоянии оценить анимацию.
Там в принципе всё упирается в оценку трафика сейчас, не более.

1