Один из наиболее частых вопросов, который мне задают, связан с тем, почему данные о позициях сайта в сервисах аналитики расходятся с тем, что видят клиенты, когда проводят самостоятельный поиск в поисковых системах. Сегодня я поделюсь с вами своим опытом, как эффективно ответить на это возражение и укрепить доверие клиента.
Есть ещё нюанс: большинство нынешних используемых инструментов статистики показывают сильно не всё. Режутся данные, которые система сочла персонализированными. Не просто не показываются запросы, а попросту нету этих визитов - и всё.
Яндекс пытается фильтровать "роботные" визиты, притом под роботными понимает не буквально заходы роботов, а просто аудиторию, которая не вмещается в его статистику и не соответствует шаблону.
А срезаться таким манером по совокупности может 60-80% всего реального трафика.
Думаю из-за объемов накрутки они стали "настоящими" пользователями. Данные в больших объемах шли на обучение и не факт что фильтрованные. А вот посетители выбирают маркетплейсы и итог такой этого всего.
Обычно наоборот, заказчики часто бывают на своем сайте и у них он всегда на первых местах :)
а вот про персональную выдачу они как раз не знают
Обычно все заканчивается на том, когда клиент начинает хвастаться в своем кругу, что его сайт в топ-3 по нужному запросу. В итоге никто его не может найти - и начинаются вопросы)))
Был клиент который искал свой сайт в Алисе, и его было не переубедить что это так не работает.