3. Адаптация под сезонность. Учтя сезонный характер спроса (пики посещаемости перед и во время экзаменов+сентябрь), мы разработали стратегию публикации контента, которая включала статьи о подготовке к экзаменам, полезные советы для учеников и родителей, а также материалы по актуальным темам.
Вы написали что самописная цмс и как боролись, но что в результате борьбы? Поменяли или дорабатывали что есть?
У клиента штат программистов был. На наши ТЗ время выделялось по остаточному принципу. Пришлось почти год, полтора строить систему взаимодействия, доказываьь нашу нужность))
Лайфхак для читабельности: если отрубить от ссылки на vc алфавитное название статьи и оставить только цифры, то будет короче, приятнее восприниматься и работать. Вот так: https://vc.ru/marketing/447908
А в остальном респект за кейс :) Молодцы!
Спасибо)
Классно. Иду к вам за консультацией по сайту в личку
Велкам)