SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

Делюсь результатами SEO-продвижения интернет-магазина одежды за период с 25.12.2023 по 29.01.2024. Комплексный подход к оптимизации позволил добиться положительной динамики и расширить охват целевой аудитории.

Ключевые результаты

Положительная динамика по позициям в Яндексе (по ранее продвигаемым запросам):

ТОП-50: рост с 22% до 27%

ТОП-30: рост с 22% до 24%

Данные из Топвизор:

SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

Расширение семантического ядра: подобрано 134 новых релевантных запроса:

SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

Значительный рост видимости по данным KEYS.SO (по новым запросам):

В ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 наблюдается положительная динамика (данные представлены в виде графиков):

ТОП-10:

SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

ТОП-5:

SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

ТОП-3:

SEO-кейс: рост видимости в Яндексе для интернет-магазина одежды

Выполненные работы

1. Техническая оптимизация:

Выявлены и исправлены технические ошибки на сайте, включая дубли title, description, h1, а также несоответствие title и h1.

2. Улучшение релевантности:

Проведен анализ текстовых облаков и сравнение с конкурентами.

Проведен анализ показателей ширины и глубины для оценки общей релевантности документов

Созданы ТЗ копирайтеру для оптимизации и создания новых целевых страниц.

Проведена повторная проверка и доработка контента после размещения на сайте.

3. Работа над поведенческими факторами:

Продолжена работа по внешней оптимизации для создания профилей с долгосрочными интересами:

Проведен анализ интересов целевой аудитории.

Собрана база из 200 000+ URL для нагула истории ботов. Это нужно для того, чтобы боты, переходящие на продвигаемый сайт, были целевыми в глазах поисковой системы.

Каждый профиль проходит нагул истории 14 дней, за это время он посещает более 200 сайтов. Т.е. за это время бот посещает тематические и околотематические сайты. В итоге набранная история посещений делает бота целевым и экспертным в глазах поисковой системы

После того, как бот достаточно прокачался — он совершает заход на продвигаемый сайт и оставляет положительный поведенческий фактор.

Прокачен сайт без видимости, следующий шаг - это пересобрать запросы и двигаться по более частотным запросам для увеличения трафик

Заключение

Комплексный подход к SEO-оптимизации позволил добиться роста видимости сайта в поисковой выдаче Яндекса и расширить охват целевой аудитории!

11
Начать дискуссию