9 типов SEO в зависимости от отрасли, целей и задач от Джейро Гуйреро (Jairo Guerrero)
Типы SEO в зависимости от отрасли:
1. SEO для электронной коммерции
Основной фокус ➜ Техническое SEO
Основная цель ➜ Транзакции
2. Корпоративное SEO
Основной фокус ➜ Масштабируемое SEO
Основная цель ➜ Узнаваемость бренда
3. B2C SEO
Основной фокус ➜ Брендинг
Основная цель ➜ Вовлеченность
4. Локальное SEO
Основной фокус ➜ Локализация аудитории
Основная цель ➜ Посетители на сайте
5. SEO для маркетплейсов
Основной фокус ➜ Локализация аудитории
Основная цель ➜ Посетители на сайте
6. SaaS SEO
Основной фокус ➜ Идеальный профиль клиента
Основная цель ➜ Лидогенерация
Типы SEO в зависимости от целей / задач:
7. Внешнее SEO
Основной фокус ➜ Узнаваемость бренда
Основная цель ➜ Авторитетность
8. On-Page SEO
Основной фокус ➜ Качественный контент
Основная цель ➜ Пользовательский опыт
9. SEO аудиты
Основной фокус ➜ Качество сайта
Основная цель ➜ Устранение ошибок SEO-оптимизации
Какие еще типы SEO следует добавить?
Для проведения технического аудита сайта рекомендуем использовать программу SiteAnalyzer.
Больше полезных новостей и инструментов на нашем телеграм-канале https://t.me/siteanalyzer
Помните главный принцип метода Фейнмана: если хочешь в чем-то разобраться — объясни другому? Вот и я теперь разбираюсь с тем, что такое SEO, и делюсь, как это понимаю. Может именно моя подача новичка зайдет кому-то еще и поможет освоиться в теме. Поехали!
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Индустрия поисковой оптимизации не перестает удивлять своей динамичностью и способностью адаптироваться к новым реалиям. Хотя базовые принципы SEO, такие как работа с ключевыми словами, улучшение поведенческих факторов и наращивание ссылочной массы, остаются актуальными, появляются новые тренды, игнорировать которые - значит рисковать отстать от ко…
Англоязычный сегмент — это постоянная конкуренция, разнообразие рынков и строгие требования со стороны аудитории. Хочу поделиться своим опытом и подходами, которые могут быть полезны SEO-специалистам, работающим с бурж-рынками. Приобретенным значительным опытом в агентстве up-rise.agency на рынках Tier 1 стран.
На рынке недвижимости работают специалисты, выполняющие различные функции. Среди них выделяются брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке. Часто термины «брокер» и «риэлтор» воспринимаются как синонимы, однако между ними существуют важные различия. В этой статье эксперты компании WEWALL разъяснят, чем отличается работа брокеров разных направле…
Есть ли на вашем сайте комплексная стратегия SEO? Если нет то пришло время разработать ее чтобы вы могли привлекать больше лидов и оптмизировать свой сайт для органического поиска.
Кто такой этой Хайро Герерро?
Сеошник, маркетолог. На картинке его линкедин