Title-тег – один из ключевых элементов внутренней SEO-оптимизации, который напрямую влияет на ранжирование в поисковых системах и взаимодействие с пользователями. Несмотря на свои небольшие размеры, этот HTML-элемент играет важную роль в формировании первого впечатления о вашем сайте как для поисковых систем, так и для потенциальных посетителей.
omg
Вы сами это писали или нейросеть?
title - не про html.
Тайтлы на выдаче ПС вполне себе меняют в соответствии с запросом.
50-60 символов - это то, что выведется. Но это не значит, что намного более длинные тайтлы не нужны. Речь только про зону видимости в сниппете.
В соцсети будет транслировано ровно то, что указано в разметке OG - и это не обязательно дубли тайтла и дескрипа со страницы.
Бренд в тайтле чаще всего не нужен от слова совсем - разве что у вас есть витальный трафик. В противном случае это только избыточные знаки в важной текстовой зоне.
Куда на коммерческом сайте вставлять "лучший", "простой" - неведомо. Этот кликбейт - для заголовков типа H1. Для сеошки это совсем совсем лишнее.
Это кривой GPT-текст