Как вы могли заметить, мы сильнее движемся к деталям – гиперлокации, гиперперсонализации, сообществам по интересам. С появлением фильтров в новостной ленте каждый стал создавать для себя закрытое инфополе – микромир, в котором существует, и в который все сложнее попасть извне. Но наша задача в него попасть – и только к тем, кто был бы нам рад.
Самый главный тренд — см. картинку. Только замените "Зина", на "Гугл"/"Яндекс", а женщину на владельца сайта.
На чём построены эти гипотезы?
Для примера: обе ПС начали сокращать вычислительные ресурсы. Откуда возьмётся важность гиперлокального SEO, если речь не про Нью-Йорк?
Про E-E-A-T не спрашиваю. До сих пор речь шла только о росте важности хостовых метрик.