Как мы видим, проекты из исследования выше не останавливали линкбилдинг во время пандемии, а некоторые, наоборот, только начали, и это дало отличные результаты.Всегда можно поддерживать динамику ссылочного, даже в сильный кризис с помощью недорогих пакетов ссылок: крауд, сабмиты, пакеты ссылок . Это обойдется всего в несколько сотен долларов в месяц – сумма, подъемная для любого бизнеса.НО! Пока ваши конкуренты “спят”, вы, как минимум, держите динамику и по выходу из кризиса вы уже сможете ставить нормальное сильное ссылочное и обгонять их в ТОПе, в то время как им придется разгонять динамику и догонять вас.Есть же противоположные примеры, когда бизнес, испугавшись пандемии, остановил все активности по SEO, включая линкбилдинг. В некоторых нишах это очень плохо сказалось на позициях и трафике. Вот, например, ниша недвижимости в одном европейском регионе. Клиент полностью остановил линкбилдинг.
Что Вы имеете ввиду под словом «домены»?