Yota работает с B2B и B2C клиентами. Для первых поддержка работает по телефону, для вторых — через чат в приложении. Когда клиенты ищут информацию о тарифах, они не всегда попадают на брендовый сайт. Чаще всего они переходят на псевдореальные сайты, на которых рекомендуют звонить в поддержку и дают номер телефона. И выходит так, что поддержка B2B часто отвечает на вопросы В2С, например, они рассказывают, как узнать свой номер телефона.
Ловите еще точку роста
Вот, кстати, искренне не понимаю, почему Яндекс или Google иногда так делают? Несмотря на то, что сайт в топе, выводит он какую-то шляпу иногда даже с 10 места. От чего это зависит? Микроразметка?
Хорошие кейсы, полезный материал, но на скринах хотелось бы хотя бы сайт увидеть (если цифры трафика раскрывать нельзя), а то нарисовать можно все что угодно и сказать, что это наш кейс.