ТОП10 наблюдений по продвижению финансового проекта под США
Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ. Сегодня решил описать интересные моменты по продвижению крупных финансовых проектов под Европу и США.
1) Лидогенерация. В огромных проектах на сотни тысяч страниц реально продают не более 100 – 300 страниц. Все остальные просто не дают результата. При этом, получать топовые позиции по ключевых страницам дает именно размеры сайта и охват тематики. Когда вся тематика раскрыта, Google отдает приоритет в ранжировании.
2) Генерация продаж через блог. Многие seo специалисты отмечают низкую конверсию блога по отношению к коммерческим страницам. Мы же отметили, что из 100 – 150 статей, конвертировать в продажи могут 1 – 5 страниц. Причем воронки строятся одинаково для всех статей и только считанные единицы продают.
3) ТОП1 или ТОП3, где лучше продажи? Всегда есть уверенность, что если запрос в ТОП3 и конвертирует, то попадание его в ТОП1 даст еще больше продаж, но увы не всегда так получается. Данный запрос конечно же увеличивает трафик страницы, а вот продажи не всегда. Скорее только в 50% случаев.
4) Индексация больших сайтов. Это отдельная тема, но скажу сразу, не было таких больших сайтов, где поисковая система Google отлично индексировала все страницы. Часто в начале продвижения у клиента индексируется от 20 до 50% страниц, а реализовав все наши правки получается загнать в индекс от 70 до 80%. Для средних проектов и статейников получалось и 90-95%. Но сразу надо понимать, что всех страниц в индексе не будут, если это достаточно крупный проект.
5) Индексация через Google API. Последнее время вебмастера начали жаловаться, что данный сервис стал неэффективный. Отчасти я соглашусь с этим. Раньше можно было просто на много аккаунтов через Google API закидывать страницы сайта и индексировать принудительно. Все работало. Сейчас необходимо для начала поработать с контентом, а уже потом закидывать страницы в индекс поисковых систем. Кстати, сейчас до сих пор работает связка контента: уникальные блоки FAQ + разметка + шаблонные тексты. Данная связка помогает попадать в индекс Google.
6) Техническая оптимизация ничего не дает. Многие наши клиенты просят особо не заниматься техническими вопросами по сайту, а сразу заниматься сбором запросов, текстовой оптимизацией и ссылочным профилем. НО назревает самый главный вопрос, если посадочная страница не индексируется, то можно собирать запросы и делать текстовую оптимизацию. Даже можно ссылок на нее закупить, но если в глазах Google она некачественная, то все работы и бюджет будут потрачены зря. Если говорить про маленькие проекты, то там в целом можно не делать технические работы по сайту, т.к. более или менее хорошо написанный сайт не будет иметь 500 000 редиректов и 1 млн битых ссылок. А это все влияет на индексацию проекта.
7) Ссылки для проектов США. Часто в кейсах Seo House описывается продвижение без работ по ссылочному и многие пишут, что это не возможно. И тут сразу надо понимать. Часто клиенты имеют своих линкбилдеров или сторонних подрядчиков, которые реализуют ссылочную стратегию. Наша команда при необходимости анализирует ссылочное конкурентов и составляет план ссылочного. Но сами ссылки в большинстве случаев проставляют другие специалисты.
8) Продвижение без ссылок. Хотя крупные проекты и проставляют ссылки, но продвигаться можно и без них. На любом проекте есть супер конкурентные и частотные запросы, а есть менее частотные, где сделав правильную текстовую оптимизацию, можно получить реальный рост. А если внедрять для начала шаблонный контент и дорабатывать страницы с положительной динамикой, то такая техника дает хороший рост по позициям и трафику.
9) Частотные конкурентные запросы не дают продаж. Многие клиенты полагают, что продвинув самый частотный и конкурентный запрос в ТОП1, можно получить много продаж. Но увы это не так. Лучше всегда составлять воронку продаж и смотреть по каким запросам пользователи совершают конверсию, а уже на основании этого собирать запросы для продвижения. В большинстве случаев, запросы конвертирующие продажи имеют невысокую конкуренцию, где можно продвигаться малыми силами и не сливать огромные деньги на ссылочный бюджет.
10) Незначительные изменения на странице не приведут к переиндексации. Опять же было замечено, что корректировка мета-тегов на отдельной странице, добавление блока оптимизированного текста или корректировка значений в разметке, не всегда приводят к переиндексации страницы в поисковой системе Google. Даже если ее закинуть в Google API, результат будет нулевой. Последнее время поисковик обращает внимание на значительное изменения контента на сайте, то Google может не индексировать страницы, экономя свои ресурсы.
Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.