В компаниях, где главная движущая сила — это отдел продаж, а маркетинг дает входящий поток лидов, SEO оптимизацию часто рассматривают как вспомогательный инструмент. Зачем тратить деньги на SEO, если у нас и так сейлзы стабильно продают? Во-первых, никто не отменял входящие заявки, которые конечно конвертируются гораздо хуже, чем контакты отдела продаж. Однако если продукт действительно дорогой, даже одна конверсия с маркетинга может окупить все затраты. Во-вторых, присутствие сайта компании в поисковой выдаче — это имиджевый показатель. Многие маркетинговые инструменты, которые работают на репутацию бренда, влияют на продажи лишь косвенно. Опытный руководитель знает это и видит связь между имиджем бренда и потоком клиентов.
Синтетическая семантика, букварикс с его кучей мусора, накрученные и сгенерированные ключи из подсказок, поиск тем с помощью парсинга сайтов.
Даже не знаю, что сказать.
Подарить
Заплакать и обнять.
а что плохого в заимствовании тем у конкурентов? я правда не понимаю, как Screaming Frog, если он трафик не отображает
Ахахаха))) Один хайпанул на своем плакси-посте, где он такой бедненький отдал непонятно на что 4 ляма, и все такие - "а смотри, мы вот не такие, мы хорошие", и давай клепать темы на vc про b2b и про то, "кому seo не нужно"... :D
О! Минусик от автора, причем без комментария) видимо в точку попал)
Вот лучше бы реальный проект на key коллекторе разложили)