Может кто в комментах подскажет, что это такое, но в какой-то момент нам кто-то накручивал запрос в виде домена, причем немалыми масштабами. Я так и не понял, что это и до сих пор думаю, что таким образом пытались смоделировать накрутку брендового запроса, чтобы Яндекс принял меры. Также уж очень подозрительно ровная цифра 4 000 визитов. Если кто знает, что это - пишите.
По текстам под Гугл момент очень спорный.
а) заходит и без текстов, если страничка хорошо продумана на уровне товарных карточек и небольших шинглов;
б) кто сказал, что Яндекс сразу покарает за тексты? С момента зверского "бадена" прошло уже много времени, и лично я давно не наблюдал, чтобы за полезный и рассчитанный на юзверя текст приводил к фильтрациям.
Попробуйте взять отдельную категорию и аккуратно поэспериментировать. Если не добавлять "А где купить ромашки в Нижнем Новгороде недорого с доставкой? Купить ромашки без лишнего труда дёшево можно блаблабла...". Меньше ключевиков, больше LSI, и не выходить за рамки разумного.
И да, анкорку входящих и внутренних ссылок для добавления ключей в запросный индекс никто не отменял.
Спасибо за совет! Будем пробовать.
"Напоминаю, сайтом полностью занимался я:
Работа с дизайнером и верстальщиком;"
Так и не понял... если сайтом занимался ты, чем же занимался дизайнер и верстальщик?
Когда это мы перешли на ты?)
Отвечу мне не жалко). Если вкратце:
Для начала проектировал структуры всех страниц. По ним дизайнер делал макеты, после проверял и отдавал на правки и так по кругу, пока не добились, то что планировали.
С верстальщиком постоянно дорабатывали код. Потому что например разметку он не знает какую внедрять. Ставил соответственно все ТЗ. Затем проводил тесты и прогонял по всем устройствам. Также верстальщик и программист у нас в одном лице. Поэтому и ТЗ на программирование тоже ставил ему и все тестировал.
Интересное решение "купили домен созвучный с названием компании и поставили редирект на этот сайт". Видимо, действительно санкции в Гугле были, а потом просто "подвисли".
Спасибо!)