Мифы в SEO, проблемы в коммуникации и взаимные ожидания и боли в подкасте
Привет, я Паша Кондрашов, ведущий менеджер поискового продвижения в i-Media. В SEO я больше 6 лет. Успешно сотрудничал с такими брендами, как Samsung, Nissan, «Глобус», «Кольчуга» и другими.
В феврале принял участие в подкасте «Скажи как диджитальщик», где вместе с директором по маркетингу и PR обсудили:
Как выстраивать отношения между клиентом и SEO-подрядчиком?
Какие подводные камни есть на разных этапах проекта?
Где заканчивается ответственность клиента и начинаются задачи подрядчика?
Зачем смотреть? Увидеть, как одни и те же процессы и результаты воспринимаются с двух сторон — клиента и специалиста, что поможет лучше понять взаимные ожидания и боли.
Еще мы разбирали кейсы, которые нам присылали до подкаста, (в следующий раз это может быть ваш) и отвечали на вопросы.
P.S. В конце вас ждет смешной блиц
Начать дискуссию