Типичные SEO проблемы в январе у заказчиков

Редко отличаются от всех остальных =)

Если начинать свой 2021 SEOгод по уму, то я советую

Стратегические вещи, которые позволяют выходить из конкуренции:

1. Сделать матрицу всех своих актуальных предложений.

2. Проставить в матрице приоритеты по товарам и услугам.

3. Прописать сезонность по товарам и услугам.

4. Подготовить список конкурентов по самым приоритетным направлениям.

5. Сделать исследование конкурентов по самым приоритетным направлениям.

6. Сделать сравнительный анализ сайтов конкурентов и своего сайта.

Тактические вещи, которые позволяют делать то что эффективно, а не что попало:

1. Сделать максимально полный и подробный SEO-аудит.

2. Посмотреть скорость работы сайта и перейти на более быстрый хостинг.

3. Сделать адекватную оценку своего контента.

4. Подготовить рекомендации и ТЗ для доработки контента.

5. Подготовить план развития сайта.

6. Чётко следовать плану.

В общем, знаю что многие опять забьют на это. А кто не забьёт, потом будет подводить реально крутые итоги года в SEO в конце 2021 ого.

С уважением Лазутин 🍅

11
4 комментария

Какими критериями определяется адекватность контента?
Речь о конкретных методиках. В реале это обычно выглядит так: заходит человек в вордстат, задумчиво смотрит на варианты ключей, потом идёт править тайтлы с учетом открытий

3
Ответить

Хороший вопрос ☺ с подвохом

Качественный - не писулька ради писульки
Интересный - не набор букв чтобы было
Раскрывающий проблематику или рассказывающий о продукте / услугах
Не хуже чем у конкурентов

Пост клик анализ это безусловно хорошо, но к делу в данный момент не относится

Если сразу думать ещё и о нём... у 99% заказчиков ничего не сдвинется с места.

1
Ответить