Как мы улучшили SEO и видимость интернет-магазина напольных покрытий всего за 1 месяц

Как мы улучшили SEO и видимость интернет-магазина напольных покрытий всего за 1 месяц

В этом кейсе мы покажем, как за 1 месяц SEO-продвижения можно добиться ощутимых результатов даже в конкурентной нише.

Проект — интернет-магазин напольных покрытий.

Основная задача — ускоренное повышение видимости сайта и улучшение позиций в Яндексе.

Основные результаты за 30 дней работы:

  • Видимость в ТОП-50 Яндекса выросла с 26% до 34% (+8%).
  • Видимость в ТОП-30 увеличилась с 11% до 23% (+12%).
  • Видимость в ТОП-10 усилилась с 2% до 11% (+9%).
  • Резкий рост в ТОП-5: с 0,84% до 7% (рост более чем на 6%).
  • Средняя позиция сайта улучшилась с 14,59 до 7,82.

Какие работы были проведены:

1. Техническая SEO-оптимизация:

  • Проведен полный технический аудит.
  • Настроена корректная индексация и оптимизация внутренних переходов.
  • Устранено более 300 технических ошибок, включая дубли заголовков и описаний, ошибки 404, битые ссылки.

2. Улучшение контента и релевантности:

  • Выполнен анализ текстовых облаков и семантики конкурентов.
  • Подготовлены и внедрены рекомендации по повышению релевантности контента ключевым запросам.
  • Оптимизированы коммерческие страницы — упор сделан на реальные потребности аудитории.

3. Работа с поведенческими факторами:

  • Использованы технологии улучшения качества посещений сайта.
  • Улучшена структура, упрощены формы заявки и взаимодействие с карточками товаров.
  • Оптимизирована скорость загрузки и адаптация под мобильные устройства.

Вывод

Уже за первый месяц работ удалось добиться значительных улучшений по ключевым показателям SEO:

  • Сайт уверенно вошел в ТОП-5 и ТОП-10 Яндекса по целевым запросам.
  • Существенно выросла общая видимость и средняя позиция в поиске.
  • Создана база для дальнейшего роста органического трафика и увеличения заявок без увеличения рекламного бюджета.

Подписывайтесь на наш Telegram канал. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые опробовали на практике.

Другие интересные статьи

Начать дискуссию