Как банкам конкурировать с агрегаторами и маркетплейсами за место в топе Яндекса и Google

Верхние строчки в поисковой выдаче заняты агрегаторами и маркетплейсами. Как с ними конкурировать, рассказали в нашей статье.

2929 показов
2.2K2.2K открытий

Мой бизнес не связан с банковской деятельностью, но все-таки прочитал статью до конца. И понял, что зря потратил время.
Мне кажется, что уменьшение количества банков в выдаче поисковых систем связано с тем, что рекламные агентства, продвигающие их, основной упор делают не на SEO, а на других видах рекламы.
Поэтому, с внутренней оптимизацией у них большие проблемы. Оно и понятно, рекламному агентству проще освоить многомиллионный бюджет в контекстной рекламе, чем в SEO.
Поэтому, приведенный вами пример (лично мне) говорит о том, что сеошники над крупными проектами просто не работают. Да и не только с крупными. А это ложка грязи на всю сеошную индустрию.

Почему в топе выдаче оказался Циан? Понятное дело - циан очень хорошо оптимизирован, у него огромная семантика. Чего не хватает всем банкам. Циан насколько я знаю продвигал еще Гроховский. А он знает толк в семантике.

Краткое содержание статьи:
Как продвинуть сайт, если выдача забита агрегаторами?
1. Собрать БОЛЬШОЕ семантическое ядро. (внутренний контент-маркетинг).
2. Размещать контент на сторонних площадках. (внешний контент-маркетинг).
Да, и в чек-листе не нашел ничего нового из того, что известно даже мне, хотя я не сеошник)).
Про номер 8-800 - вы действительно думаете, что вся проблема в нем? У любого банка он и так есть.

Ответить

Если объединить два поста, пиздец статье!))) 

Ответить