Количество источников данных о поведенческих метриках со временем только увеличивается: вы знаете, что за вами следят браузеры, и уже не только с ПК, но и мобильных устройств. И Гугл, и Яндекс знают, что пользователи делают за пределами интернета, и эта информация также учитывается для оценки взаимодействия людей с сайтами, онлайн- и офлайн-бизнесом, а также оценки самих этих бизнесов. Система использует не только те данные, которые пользователи предоставили ей самостоятельно (имя, номер телефона и т.п.), а ещё и фингерпринты (их мы рассмотрим ниже) и прямые опросы пользователей.
Если вам нужно классическое SEO продвижение сайта, напишите нам https://dojo-media.ru/
Ой, Я, кажется, наступил на хвост какому-то продавцу накруток.
Вот незадача.
Мы его переплюсуем.
надо этому выскочке вправить мозг
Спасибо за статью. Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что если на сайт валит прямой трафик, то самое правильное это включить CloudFlare? И чтобы всё работало через SSL то надо включать платный тариф за 200 уе?
Годно. Не согласен только с тезисом, что Яндекс это поисковик. Это же маркетплэйс, лет 5 как уже...
У него в топе либо накрученные ПФ либо какие-то лендосы вчера сделанные, а качественные сайты отправлены в ТОП-50-100, смысл в этом либо в полной потери логики машины ранжирования, либо в принуждении качественных сайтов (за ними обычно же стоит крупный бизнес) идти в контекст.
Яша все эти обвинения игнорирует. Впрочем как и другие про дикую помойку Дзена или скликивания в Директе
Я бы сформулировал иначе: Яндекс - это рекламная система с возможностями поиска. Именно в плане информационного поиска он даже в чём-то обходит Гугл, как минимум - в плане актуальности информации любого плана.
Но вот его истерическая логика явно требует ремонта или хотя бы заплаток.