{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

SEO-инструменты для продвижения на YouTube

YouTube – это не только самый крутой видеохостинг. Этот ресурс является одной из самых популярных поисковых систем (еще бы, 2 миллиарда активных пользователей). Люди ищут там то, что им нужно и потому видеохостинг можно “приручить” с помощью SEO-инструментов.

Мы в Madwins подготовили статью, в которой расскажем о том, какие инструменты SEO могут пригодиться для продвижения на YouTube

Google Trends

Хотите узнать интересна ли ваша будущая тема пользователям? Тогда используйте Google Trends. Там можно узнать как часто вашу тему гуглят. В Трендс есть возможность сравнения запросов. И это делает выбор темы более эффективным.

Сервисы для поиска ключей

Для того, чтобы с большей вероятностью попасть на глаза вашей аудитории, для ролика нужно подобрать правильное название и описание. И конечно, важно найти подходящие релевантные теги.

Самый простой способ – использовать функцию автозаполнения видеохостинга. Введите свое ключевое слово в строку поиска и YouTube покажет некоторые подходящие варианты.

В Сети можно найти инструменты для поиска ключей. Среди них есть Ahrefs. Там можно получить информацию о поисковой частоте и среднем количестве кликов по поисковым результатам в месяц.

Еще более детально к исследованию ключей подходит другой сервис – AnswerThePublic. У каждого ключевого слова есть целая сеть вопросов, которые с ним связаны. У инструмента есть визуализация, которая не даст запутаться во время исследования вопросов от аудитории.

В России и СНГ популярен сервис Яндекс Вордстат. Основываясь на запросах аудитории, инструмент может выдать различные варианты ключей. Информацию можно найти и по регионам, и по типам устройств.

Инструменты для подбора тегов

Чтобы видеохостинг разместил видеоролик в нужной категории, его рекомендуется сопроводить подходящими тегами.

Для этого можно воспользоваться расширениями. К примеру, vidIQ Vision предоставит сводку на странице с тегами.

Найти релевантные метки может помочь RapidTags. В строку на сервисе необходимо вбить тему ролика и вы можете получить подборку подходящих тегов.

Парсинг тегов конкурентов тоже на пользу продвижению. Помочь тут может сервис Prozavr – вводите адрес ролика и получаете информацию. Тут же можно поискать релевантные метки.

Инструменты аналитики YouTube-канала

Чтобы понять, какое видео зашло, а какое бьет мимо пользователей, необходимо анализировать ваш канал. Первый помощник в этом деле – YouTube Analytics, в панели управления каналом. Там есть вся основная информация – просмотры, источники трафика, подписчики и иные важные показатели.

Еще одно полезное расширение – TubeBuddy. Оно помогает делать анализ статистики вашего канала и видео конкурентов.

Tubics — удобный инструмент для анализа и исследования ключевых слов и аудита канала. Одна из полезных фишек – A/B-тестирование миниатюр.

Инструменты для анализа каналов конкурентов

У вас и у конкурентов схожие ЦА. Поэтому необходимо знать их ключи, просмотры и теги. Для этих целей хорошо подходит Popsters. Введите ссылку на канал и узнаете об успехах или провалах соперников по нише. Можно просматривать не один, а сразу несколько каналов.

Узнать о том, насколько конкурент влиятелен, сколько он в состоянии заработать и получить информацию о его тегах можно также с помощью сервиса NoxInfluencer.

Чтобы найти конкурентов с самой высокой прибыльностью можно обратиться за помощью к другому сервису WhatStat. Отчеты по росту и просмотрам, а также рейтинги – этот инструмент в состоянии предоставить вам такую полезную информацию.

SEO-инструменты помогут вам использовать весь маркетинговый потенциал вашего канала на YouTube, поэтому советуем не пренебрегать ими и ввести их в свою стратегию продвижения.

Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением бренда, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на все вопросы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Заяц

автор, лови диз. обосную.
1. гугл тренды - очень "полезная" херь, если у тебя нишевый канал (например, про перепрошивку 4G-модемов, про кузнечные дела, и т.д.)
2. все остальное абсолютно бесполезно.
есть только один инструмент, который действительно позволяет продвинуть канал - ВЕЗЕНИЕ. 

Ответить
Развернуть ветку
Madwins
Автор

Еще, говорят, шаманские молитвы помогают

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Нуу, скажем, в бурже "тренды" намного более эффективный канал, чем в рунете. Причин пояснять не буду, очевидны.
Всё остальное - это про методы контент-промоушен, и это не про везение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Тол

Отличная подборка сервисов! Лучшая, которую встречал. Спасибо Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Madwins
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
YouTube Streamer Junky

Подборка хорошая. Многое уже использую автору спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Madwins
Автор

Спасибо 👍 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда