SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

У нас не было домена, сайта и денег на дорогую рекламу. Но мы смогли за несколько месяцев нарастить клиентскую базу в сегменте B2B в Московской области. История успеха предпринимателя, который смог захватить значимую долю рынка благодаря SEO-продвижению.

Shaurman.org — производитель мяса для шаурмы с ориентацией на B2B-сегмент. Основное ГЕО - Москва и Московская область. Компания обеспечивает мясом для шаурмы кафе, рестораны и точки фастфуда. Клиент обратился к нам, так как мы уже работали в этой сфере. Выкладывали кейс по проекту mrshaur.ru.

Главная задача команды «СЕО-Импульс» — вывести бренд в лидеры отрасли через цифровой канал, создать сайт и сделать его мощным инструментом привлечения клиентов. В данном сегменте высокое LTV. Так как больше 30% заказчиков делают несколько покупок. Около 20-25% становятся постоянными клиентами на несколько лет.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Создание сайта с нуля на платформе Tilda

Ранее сайт был сделан на бесплатном устаревшем конструкторе. Заказчик понимал, что его целевая аудитория не слишком критично относится к дизайну. Ему хотелось быстрее выйти на продажи через SEO. Поэтому Tilda - стало идеальным решением.

При создании сайта уделялось максимальное внимание адаптивности — ресурс одинаково хорошо работает на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах. Дизайн отражает специфику бизнеса и упрощает навигацию, позволяя владельцам кафе и ресторатору быстро находить нужные товары и оставлять заявку. Но, главная причина для выбора Tilda - можно максимально быстро создать простой сайт.

На Tilda можно сразу провести техническую настройку сайта:

  • Поставить бесплатный SSL для HTTPS-соединения
  • Настроить главное зеркало
  • Настроить редиректы
  • Настроить генерацию XML-карты

Сбор семантического ядра

Вторым по значимости этапом стала разработка полного семантического ядра с использованием собственного софта для SEO-специалистов impulse-tools.ru. Были собраны коммерческие ключевые запросы, охватывающие весь ассортимент компании: куриная и говяжья мякоть, разделка, фарш, сосиски и маринады. Это позволило учесть запросы потенциальных клиентов на разных этапах принятия решения.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Построение структуры сайта

Для удобства пользователей была выстроена чёткая и понятная структура каталога с разделами по видам продукции, включая категории:

  • «Мясо для шаурмы»
  • «Куриная разделка»
  • «Фарш и сосиски»

Такая структура облегчает навигацию и снижает время поиска нужного товара. Структура разрабатывалась под максимальный охват семантического ядра. В дальнейшем мы увидим, что кластеризация и построение структуры были выполнены максимально верно.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Создание служебных страниц

Особое внимание уделили созданию служебных страниц, которые повышают доверие и улучшают юзабилити сайта. Это страницы:

  • Акции - отображаются текущие предложения и скидки;
  • Как заказать - подробно описан процесс оформления и доставки
  • Контакты - контактная информация о компании
  • FAQ - популярные вопросы и ответы пользователей (со слов заказчика)
  • О компании - приложили сертификаты и юридические данные
  • Прайс - отдельная страница с возможностью скачать прайс в XLS-формате (удобно для оптовиков при заказе по позиций по телефону)

Работа с карточкой в Яндекс.Бизнес

Мы создали карточку в Яндекс.Бизнес, подтвердили через видео для модераторов. Максимально наполнили карточку:

  • Товары на витрине
  • Фотографии товаров
  • Контент во всех разделах

В последующем мы работали с карточкой Яндекс.Бизнес. Рейтинг организации на сентябрь 2025 г - 4.9. Получено 19 оценок. Для подтверждения доверия на сайте добавил виджет от Яндекс.Карт.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Инфо-трафик

На старте проекты подключили инфо-раздел для продвижения. Мы понимали, что прямых продаж он не принесет, но способствует набору поискового трафика. Многократно доказано, что информационный трафик необходим для продвижения коммерческого ресурса.

Мы выкладывали через стандартный функционал Tilda посты в разделы «рецепты» и «статьи». Делали это регулярно без задержек. Это положительно повлияло на Яндекс и Google. За год трафик постепенно вырос до 5 000 + пользователей на раздел «Блог»

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Статьи на простые бытовые темы. В статьях проставляли анкорные ссылки на коммерческие страницы. Пример самой трафиковой статьи за последний год.

Статьи адаптировались под популярные запросы пользователей с целью попадания в блок «выделенные описания» в Google и ответы от «Алисы» в Яндекс.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц
SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

С целью попадания в блок «быстрые ответы» в Google парсили вопросы пользователей. После чего добавляли их в статьи.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Результат продвижения

В Яндекс за 2 года (2023-2024 г) стабильно 50% ключей коммерции в топ-10. В продвижении около 300 коммерческих фраз. 25% в топ-3 (среди них самые важные для заказчика).

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Обогнали по видимости всех конкурентов (то есть в ТОП попали не запросы-пустышки, а трафиковые запросы).

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

Ключевые фразы в Яндекс.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

В Google результаты еще лучше - около 65% всех запросов стабильно на 1-ой странице.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц

По коммерческому трафику сильный рост в 1-ый год работы. Далее мы достигли пика, и трафик «завис» на уровне - 1 300 посетителей в месяц из поисковых систем.

SEO-продвижение поставщика мяса для шаурмы: от лендинга из 2-ух блоков до 7 000 посетителей в месяц
3
Начать дискуссию