Поменяйте счетчик в Яндекс метрике. Установите счетчик через Гугл Таг Менеджер. И сам счетчик, и его номер, больные на голову накрутчики не будут видеть. А если в коде сайта номер счетчика виден, то счетчик с Вашим номером могут куда угодно установить, и он будет работать. Хотя в настройках счетчика надо устанавливать галочку в графе "Принимать данные только с указанных адресов". Из Таг менеджера можно запускать счетчик после загрузки страницы, и с задержкой. Можно запускать после события "скролл". Боты редко умеют скролить, реальные посетители сразу скролят. При отсутствии нашествия роботов и ботов при запуске счетчика после скролла посещаемость снижается примерно на 10%.
Поменяйте счетчик в Яндекс метрике. Установите счетчик через Гугл Таг Менеджер. И сам счетчик, и его номер, больные на голову накрутчики не будут видеть. А если в коде сайта номер счетчика виден, то счетчик с Вашим номером могут куда угодно установить, и он будет работать. Хотя в настройках счетчика надо устанавливать галочку в графе "Принимать данные только с указанных адресов".
Из Таг менеджера можно запускать счетчик после загрузки страницы, и с задержкой. Можно запускать после события "скролл". Боты редко умеют скролить, реальные посетители сразу скролят. При отсутствии нашествия роботов и ботов при запуске счетчика после скролла посещаемость снижается примерно на 10%.
Подскажите как запускать через тег менеджер счетчик метрики после события Load НЕ DOMContentLoaded
Тем самым для метрики увеличится скорость загрузки страница и уменьшится время на сайте? Отрицательно повлияет на ПФ?
Под ботами имеются в виду хедлесс браузеры, так что там все нормально
Счётчик метрики из под GTM виден