Кейс: как убить сайт конкурента с помощью накрутки поведенческих факторов

Дыра в Яндексе, которая позволяет атаковать и убивать позиции сайтов, все еще не закрыта.

8181

Поменяйте счетчик в Яндекс метрике. Установите счетчик через Гугл Таг Менеджер. И сам счетчик, и его номер, больные на голову накрутчики не будут  видеть. А если в коде сайта номер счетчика виден, то счетчик с Вашим номером могут куда угодно установить, и он будет работать. Хотя в настройках счетчика надо устанавливать галочку в графе "Принимать данные только с указанных адресов".
Из Таг менеджера можно запускать счетчик после загрузки страницы, и с задержкой. Можно запускать после события "скролл". Боты редко умеют скролить, реальные посетители сразу скролят. При отсутствии нашествия роботов и ботов при запуске счетчика после скролла посещаемость снижается примерно на 10%.

2
Ответить

Подскажите как запускать через тег менеджер счетчик метрики после события Load  НЕ DOMContentLoaded

Ответить

Тем самым для метрики увеличится скорость загрузки страница и уменьшится время на сайте? Отрицательно повлияет на ПФ?

Ответить

Под ботами имеются в виду хедлесс браузеры, так что там все нормально

Ответить

Счётчик метрики из под GTM виден 

Ответить