Что делать, когда на сайте не хотят указывать цену? 4 способа решения проблемы

Мы можем в тысячный раз написать, что цена — самый важный коммерческий фактор, и кто не указывает ее — проигрывает в бизнесе. Сегодня поговорим о том, как выйти из ситуации SEO-специалисту, когда стоимости на сайте нет.

7878 показов
6.9K6.9K открытий
55 репостов

Все тестировать надо. Считать именно итоговый ROI, а не кол-во отказов. Как пользователю да, конечно это неудобно.

А в личку пишут еще чтобы активность накрутить. 

Плюс в соц сетях не везде можно редактировать посты (или просто вычищать потом сложнее искать где цена стояла), на сайте вы можете поменять цену, а в соц сетях она останется, сложнее играть потом с ценой, повышать или понижать. Кто-то будет скидку ждать или разочаруется что купил дороже.

У корпоратов они смотрят кто им пишет, кому за сколько продать.

Ответить