Все тестировать надо. Считать именно итоговый ROI, а не кол-во отказов. Как пользователю да, конечно это неудобно.
А в личку пишут еще чтобы активность накрутить.
Плюс в соц сетях не везде можно редактировать посты (или просто вычищать потом сложнее искать где цена стояла), на сайте вы можете поменять цену, а в соц сетях она останется, сложнее играть потом с ценой, повышать или понижать. Кто-то будет скидку ждать или разочаруется что купил дороже.
У корпоратов они смотрят кто им пишет, кому за сколько продать.
Все тестировать надо. Считать именно итоговый ROI, а не кол-во отказов. Как пользователю да, конечно это неудобно.
А в личку пишут еще чтобы активность накрутить.
Плюс в соц сетях не везде можно редактировать посты (или просто вычищать потом сложнее искать где цена стояла), на сайте вы можете поменять цену, а в соц сетях она останется, сложнее играть потом с ценой, повышать или понижать. Кто-то будет скидку ждать или разочаруется что купил дороже.
У корпоратов они смотрят кто им пишет, кому за сколько продать.