Выход на зарубежный рынок: 5 seo-иллюзий, в которые верят российские компании

Рис.1. Кейс крупной российской фриланс-биржи по завоеванию зарубежного рынка.
Рис.1. Кейс крупной российской фриланс-биржи по завоеванию зарубежного рынка.

Многие думают, что международное SEO — это просто «перевести сайт и ждать трафик». На деле это как переехать жить в другую страну, не зная ни языка, ни законов.

Мы проанализировали десятки проектов и выделили 5 самых опасных SEO-иллюзий. Проверьте, нет ли их у вас.

Достаточно просто перевести сайт

В реальности язык — это лишь 10% успеха. Остальные 90% — это понимание менталитета, культуры и поискового поведения вашей новой аудитории. То, что цепляет в России, может быть абсолютно неинтересно или даже оскорбительно в другой стране.

Что работает в Яндексе, сработает в Google

Это разные поисковые системы с разными алгоритмами, факторами и правилами игры. Копировать стратегию из рунета — это как играть в футбол по правилам хоккея.

Бюджет будет примерно таким же

На зарубежных проектах копирайтеры, редакторы, SEO-специалисты и продавцы ссылок стоят в разы дороже. Будьте готовы, что выход на международный рынок потребует значительно больших инвестиций.

Мы лидеры в РФ, значит, и там прорвёмся

За рубежом вас уже ждут местные гиганты, которые годами строили свой авторитет, ссылочный профиль и доверие пользователей. Вы новичок, и нужно доказывать свое право на трафик с нуля.

Наша ЦА за рубежом будет такая же, как в России

Даже если вы идеально понимаете российского заказчика фриланс-услуг, это ничего не говорит о том, как ищет работу американский стартапер или британский малый бизнес. Один и тот же запрос может означать разное: в США «hire a freelancer» — это про доверие и портфолио, а в Индии — про цену и скорость.

Каждая из этих иллюзий может стоить компании денег и месяцев, потраченных впустую.

Хотите понять, как реально выйти на международный рынок без потерь?

В видео рассказываем, как крупная российская фриланс-биржа завоевала иностранный рынок, заняв свою нишу среди гигантов Fiverr и Upwork.

Что вас ждет в видео:

  • Разбор кейса по выходу на международный рынок.
  • Эксперимент по генерации ИИ-контента и его результаты.
  • Важные факторы, которые нужно учесть при завоевании топа иностранной выдачи.

Смотрите на любой удобной площадке:

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первыми узнавать о выходе новых материалов.

1
Начать дискуссию