Поскольку одной из главных целей был рост заявок, а не только трафика, в SEO-стратегию было добавлено коммерческое направление работы. Был исправлен раздел «Портфолио», в котором мы улучшили описания и оптимизировали перелинковку на каталог. После изучения проектов, пользователям интересно узнать, с помощью чего они были реализованы, поэтому на эти страницы были добавлены ссылки на материалы и услуги по отделке.
Погодите ка, судя по анализу трафика https://pr-cy.ru/site-statistics/?domain=alkasar05.ru на сайт alkasar05.ru заходит ~100 человек в сутки. Серьезно?
В структуре поиска бренд составляет 5%, остальное — целевые тематические фразы.Статистики по сайту мало из-за крошечного трафика, но https://www.alexa.com/siteinfo/alkasar05.ru говорит о том, что брендовые запросы (связанные с брендом-производителем камней и другой продукции) с поисковых систем составляют 67.04% от всего трафика.
Мы улучшили этот подход и подготовили экспертные материалы на порталах о строительстве, а также зарегистрировали карточки в каталогах организаций.По ahrefs там ссылается всего 15 доменом. Эммм. Этого хватит в такой конкурентной нише для Google для обгона агрегаторов? Ага, ну да, в принципе хватит.
Когда страницы стали грузится быстрее, произошел резкий скачок: в ТОП-10 вышло около 20% запросов.Многие алгоритмы Google в рунете вообще не работают. Скорость загрузки почти не влияет на позиции в рунете. В Google рулят ссылки и EAT, в Яндексе контент и поведенческие. В бурже еще да, и то не везде. Посмотрите топ по Лондону или Лос-Анджелесу в темах страхования, банкинга, медицины, там по pagespeed весь топ и до 50 пунктов не дотягивает.
В фильтры каталога семантика не внедрена, генерации метатегов нет, урлы не настроены, возможно семантики и нет, так как продвигать нечего. На страницу контактов https://alkasar05.ru/contacts/stores/ было всем настолько пофиг, что даже не обновили скрипт Google карт, поэтому for developer purposes only, ну ничего, покупатель потерпит.
И вот это вот всё вы пытаетесь скормить в 2021 году большой аудитории одному из топовых бизнесовых сайта рунета. Ради чего? Вводите в заблуждение своих клиентов. У нас тут такая халтура не прокатит.
Зато не забыли в футере сквозную ссылку на свой сайт воткнуть. Действительно чотко, умеете, могёте.
Зато твои кейсы с ростом спортивного сайта когда все дома сидят "хавают" )
Артём, спасибо за комментарий, чувствуется ваш большой опыт и умение быстро проверить данные. Некоторые моменты:
1. Да, общий трафик сайта небольшой. В этом и специфика кейса, что сайт нишевый и игрок небольшой. Такого малого бизнеса много и мы хотим помогать ему получать «свои 100 посетителей из поиска». С хорошей конверсией этого уже достаточно для небольшой компании.
2. При таком объеме трафика делать выводы на основании общей базы аля alexa.com и прочих — не получается корректно. Это связано с тем, что большая часть именно целевых для проекта запросов не попадает в выборку.
3. Фактор скорости загрузки действительно сильно преувеличен, но его влияние начинает играть роль тогда, когда значение приближаются к критическим. При этом, не по показателям Page Speed, а по реальным пользовательским сессиям.
4. Объём ссылочного тоже небольшой, всё верно.
При этом, для обеспечения небольшого роста в рамках узкой специфики оказалось достаточно.
5. Спасибо за замечания, они позволят прокачать подготовку кейсов в дальнейшем!
Всё не так плохо как вам кажется - всё гораздо хуже )))))
Жёстко. Ну исправят и будет ок.
Ну что, раунд! 👍
Красиво разложено