Топ-5 сервисов для быстрого SEO-продвижения

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я специалист по SEO-продвижению в компании Hi-Tech Media. Я занимаюсь этим уже более 5 лет и хочу поделиться "фишками", как можно освободить кучу времени и получить возможность брать больше клиентов, сильно упростив часть работы.

Продвижение в поисковых системах — это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания. Но некоторые этапы можно автоматизировать. В сегодняшней подборке мы с моей командой из Hi-Tech Media делимся нашим ТОП-5 сервисов для оптимизации SEO-продвижения вашего сайта, с которыми мы работаем лично, расскажем наше мнение и поговорим о плюсах и минусах каждого из них.

Что делает?

Удобный и универсальный сервис. Является платным, но его функционал не ограничивается анализом данных — он также позволяет проверить позиции сайта в Яндекс, Google, Yahoo и Bing, сканирует сниппеты в выдаче поисковиков, формирует семантическое ядро, и в конце концов помогает в подборе ключевых слов и определяет их частотность.

На таблице ниже описали основные плюсы и минусы сервиса:

А здесь все предложенные Топвизором тарифы. Чем дороже, тем дешевле будет анализ и проверка характеристик:

Что делает?

Незаменимый инструмент. Хорошая база данных ключевиков и ссылок, глубокий анализ сайтов конкурентов с обширными ранжированием, быстрое получение нужных отчётов, хороший мониторинг ключевых слов релевантных страниц из выдачи и много другого. Что важно хорошее соотношение цены и качества и удобство использования. Отлично подойдёт как для отдельных SEO-специалистов, так и для крупных компаний.

Преимущества и недостатки Серпстата:

А это особенности пробного периода и платной подписки:

Что делает?

Отзывов про плюсы этого сервиса бесчисленное множество, поэтому я выделю главные преимущества из моего опыта работы с ним это удобство для новичков, отличный анализ и выявление ошибок, широкий спектр настроек парсинга и возможность собирать большое количество данных по сайту проекта, а также хороший сбор данных (более точный, чем у Screaming Frog). Сам софт русскоязычный, что лично для меня большой плюс, и имеет две недели пробного периода.

Так же, как и у предыдущих, расписали основные достоинства/недостатки:

Различия бесплатной и стандартной подписки Netpeak Spider:

Что делает?

Крутой и удобный сервис, который особенно популярен у иностранцев и подходит для тех, чей скилл уже вырос и требует больше простора для реализации. Что главное — обладает обширным функционалом и возможностями, комплексно сканирует сайт и проводит качественный аудит. Эти данные значительно упрощают нам работу с анализом сайтов и улучшают качество дальнейшего продвижения. Сервис предоставляет как платную (149 евро в год, это примерно 13 000 рублей), так и бесплатную версию, однако в платной версии функционал ощутимо расширяется и дает больше возможностей. Из минусов могу выделить только стоимость годового обслуживания и то, что софт полностью англоязычный.

Плюсы/минусы:

А это разница между платной и бесплатной версиями:

5. Ahrefs

Что делает?

Ещё один мощный инструмент завершает наш топ. Сервис дает много ценной информации по улучшению, позволяет объединить все SEO-инструменты, анализирует работу конкурентов, проверяет производительность, проблемы с изображениями и показывает количество внешних ссылок на сайт, ссылающихся страниц и ссылок разных типов (ссылка с текста, изображения и т.д.)

Тут мы выделили достаточно плюсов и лишь один главный минус:

Так как с пробным периодом всё понятно (7 дней за 7$), мы сравнили два основных тарифа:

Наши кейсы

А теперь перейдём от теории к практике и наглядно покажем функционал данных сервисов и их пользу на примере наших кейсов:

Волгоградский Тракторный завод. Запрос клиента был таков: увеличить количество органических переходов на свой сайт. Как вы можете видеть, с задачей мы справились успешно:

Screaming Frog помог мне с легкостью найти битые страницы и страницы с редиректом. А самое главное - избавил меня от муторной работы по поиску страниц с дублирующимися тегами title, а также с тегами title, содержимое которых совпадает с тегом h1. С помощью Серпстата быстро и легко нашел всех конкурентов по России, провел их анализ и полученные данные использовал в работе. Итог — с 5 уникальных заходов из поисковых систем мы вышли до отметки в 1000 посетителей. :)

ООО "ИТЕК". Компания занимается поставками медицинских силиконовых трубок различного внутреннего и внешнего диаметров. Нашей целью было повысить посещаемость сайта и узнаваемость бренда, расширить географический охват клиентов и увеличить объем продаж.

Еще один кейс, в котором мы использовали Топвизор, Ahrefs и парочку других инструментов. Топвизор отлично справился с проверкой позиций со сбором сниппетов и техническим анализом сайта, что помогло быстрее и проще справиться с задачей. Ahrefs в свою очередь выделил основные моменты по улучшению и помог с поиском новых ключевых слов для сайта, что продвинуло сайт в поисковой выдаче.

Цель поставлена — задача выполнена. Результат оценивайте сами:

• >300 переходов в месяц по целевым запросам
• 26,8% трафика через поисковые системы
• более 60% трафика из регионов России (Кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

Какой же итог?

Объединяя мощь всех этих сервисов, мы добиваемся хороших результатов в SEO-продвижении, и на примере наших кейсов могу сказать, что они раз за разом доказывают свою эффективность.Это был наш топ сервисов для решения основных задач SEO-продвижения, приносящий нам и нашим клиентам быстрый и качественный результат. Оценивайте и делитесь своим топом в комментариях. :)

Хочешь больше полезностей от нас? Тогда бегом в наши соц. сети:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Ребят, это настолько поверхностно, что аж грустно. Про один ахрефс можно серию лонгридов выпустить, а вы уложились в пару абзацев. Только зачем? Не проще их блог открыть? Запихнули два якобы кейса. Никто не против, но сделайте экспертно, развернуто, профессионально, а не тяп лям и так сойдет. Большинство аудитории в SEO разделе vc - это специалисты по продвижке. Давайте бороться за качество контента. Чтобы шлак выложить ради контент-маркетинга провинциальной конторы много ума не надо.

Ответить
Развернуть ветку
HI-TECH MEDIA
Автор

Добрый день. Артём, спасибо за Ваше мнение.) 

Мы понимаем, что основная аудитория на vc.ru в SEO-разделе -  профессионалы своего дела. Главная цель нашей статьи - это не обучение, а желание поделиться своим опытом на основе наших реальных кейсов, чтобы подискутировать в комментариях, поделиться общим опытом и лайфхаками :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герук

Говорите опыт ? Так его 0 в вашей статье, по сути, по каждому из сервисов 2-3 строки текста, что это и для чего. Извините, это реклама так как ради этого вы писали этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
HI-TECH MEDIA
Автор

Юрий, доброе утро)

У нас не было цели писать лонгриды про каждый сервис. Мы хотели кратко изложить какими сервисами пользуемся сами, почему именно ими и как они помогли нам на практике - мы это и сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Получилось не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герук

По сути статья вода, о том о сем и никакой конкретики, может удалите ее ? Никакой полезности в категории SEO от нее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Абсолютно согласен с Артёмом... По каждому сервису реально написать лонгриды для новичков - это будет реально полезно. Но кто ж будет себе в ногу стрелять?))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Что-то вы недоговариваете. В выдаче по брендовому запросу - аж 4 официальных сайта по разным доменам. Какой из них вы двигали?
Да и рост трафа в b2b сегменте малость нетипичный. Подробностей бы на эту тему: запросы, например. В b2b траф как таковой - это не очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
HI-TECH MEDIA
Автор

Виктор, добрый день)

Скрывать нам абсолютно нечего :) Подробнее с нашими кейсами, в том числе и с приведёнными в статье, можно ознакомиться  на нашем сайте https://hi-techmedia.ru/portfolio/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда