Еще, очень часто, маркетологи, при описании результатов работы, используют такие хитрости, как рост в процентном соотношении. Давайте разберемся что это означает. Мы, при анализе конкурентов, очень часто видели такую ситуацию, когда другие агентства использовали в своем портфолио формулировки вроде: «Рост SEO-трафика на 300%” и тому подобные. На первый взгляд кажется, что “ого, рост в 3 раза. Отличный результат”, но при этом всегда оставался какой-то осадок, некоторые сомнения и мы потом поняли в чем тут дело. Рост в 3 раза от начальных показателей это хорошо, но маркетологи очень редко называют в таких кейсах точку “А», то есть точку откуда они стартовали и всегда давят на 300-процентный или какой-то аналогичный рост в процентах.
Комментарий недоступен
Ох, если вы такие крутые и интересные, почему фотки стоковые. Вот выше пишете - "делаете ставку на качество контента". Почему бы просто не сделать живые фотки? От стоковых фоток ваша статья только проигрывает.
Ну и по всей статье идет облизывание себя любимых, но никаких графиков, скриншотов и прочего.
И да, на сайте ни слова про услугу seo. Что у вас там выше написано - "сапожник без сапог" (скрин прилагаю)
И чего все в обучалкины подались - https://adwai.digital/school (Подтверждаете правило - не умеешь делать, так учи).
Собственно, на качество вы ставку не делаете.
"И чего все в обучалкины подались" - это же пассивный доход. Всего-то делов - один раз записать курс, для этого даже собственный опыт не нужен (материалов в Сети - вагон).
Да, действительно,
у нас услуга SEO-продвижения пока не вынесена в отдельное направление и работаем с клиентами только напрямую кто обращается с данным запросом. В ближайшее время добавим на сайт этот раздел.
Что касается цифр, то в разделе "Портфолио" вы могли бы увидеть кейс с графиками и цифрами по SEO нашей компании. Прикрепляю ссылку: https://adwai.digital/portfolio/seo-kejs
План на 5 лет вперёд, когда механика продвижения может поменяться за полгода, или как перечеркнуть свой «профессионализм» одной фразой. Дальше не читала, глянула только мельком. Отсутсвие фактажа на контрасте с нализыванием себе любимым отдельно доставило. Одним словом, вода.
Перечитайте еще раз статью. Посмотрите мои другие ролики на ютубе. Не зная моего подхода пытаетесь делать какие-то выводы.
В своих роликах я говорю о том, что глобально, стратегия в SEO работает с момента зачатия этого инструмента и по нынешний момент:
- полезный контент, который реально решает задачу клиента (а не водянистые портянки, купленные за килознаки на биржах копирайтеров);
- оптимизация страниц (h1-h3, alt, title, description и тп);
- продвижение страниц после публикации;
- общее системное наращивание качественной ссылочной массы ресурса;
- общее системное наращивание семантического ядра ресурса;
- и т.д.
Все это работало, работает и будет работать (по крайней мере до того момента, пока существует поиск и люди продолжают искать ответы на свои вопросы)
Поясните за 5 лет и чего стоят эти планы, если, скажем, Яндекс рраз! - и воткнул ротацию сайтов в выдаче. И у вас всё хорошо, только сайт вылетел за топ-30. Без реальной причины. Что клиенту объяснять будете? Дальше фигачить по чеклисту? Корректировки вносить приходится еженедельно, а бывает, что и кардинальные изменения в стратегии раз в квартал. А тут - ажно 5 лет. Как так получается?
Сайт. Кхм, вы выдачу по запросам про SEO давно рассматривали в перспективе полугода-года? Кто все эти люди, откуда они берутся в выдаче и куда исчезают через квартал (если речь о Яндекс, опять же). И да, где там сайты реально эффективных агентств с именами?
Но самое печальное. Вы так рассказываете про "хитрости", что даже неловко перед вашими заказчиками. Вы реально считаете их идиотами, которые сами не могут понять, выгодно им сотрудничество или нет? Бывают дикие случаи, конечно, но это всё же исключения.