Очевидно, заниматься качественным наполнением карточек товаров стоит, но к сожалению, мало кто с этим работает. Прежде всего из-за того, что подготовка контента это всегда дорого, тем более если мы говорим о фото или видео, а отдача не всегда предсказуема, особенно для поисковой оптимизации, в которой существуют другие привычные и проверенные инструменты (например, покупка ссылок).
Как показывает практика - вкладывайтесь в регулярность и системный подход. Лучшая стратегия!
Божечки!
А по каким запросам видимость товаров сравнивали? Название товара?
запросы с ненулевой частотностью вида "название товара" в разных вариациях + "название товара купить"
Хорошие описания и качественные изображения товаров - основа интернет-магазина. Чем сложнее и дороже товар, тем подробнее должно быть его визуальное преставление. Видео или 3d-обзоры нужны для техники, для посуды или мелких товаров в них нет необходимости. По-моему, чтобы это понимать, аналитика не нужна. А вот насколько качественные будут изображения - уже стоит исходить из своих возможностей.
Отчасти согласны, но в статье речь не столько о том, что нужно вкладываться в контент, а о том, как приоритезировать работы над контентом в зависимости от отдачи. И речь далеко не только о фото и видео.