{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Александр Мовчан

Изучаем SEO-потенциал криптобиржи currency.com

Продолжаем нашу рубрику криптобизнес и SEO. Сегодня хотим обозначить точки роста для одной из бирж, под названием currency.com. Здесь достаточно активно ведется маркетинг, ссылочный профиль растет, но всегда есть, что улучшить, чтобы получить отличные результаты. Наши советы будут полезны не только для самой биржи, но и для других участников крипторынка и SEO-специалистам, работающим с другими рынками.

Для оценки используем сервис ahrefs. Можно, конечно, использовать и другие, но этот более привычен для многих SEO-специалистов.

Точки роста для проекта на рынке USA

Запрос 1: bitcoin to dollar (позиция 10)

Запрос 2: btc to usd (позиция 16)

Запрос 3: bitcoin to usd (позиция 24)

Самые интересные моменты по запросам

Анализ этих позиций показывает, что страница, скорее всего, полностью подходит целевой аудитории по запросам и целям, но не хватает ссылок.

А вот и ссылки на страницу:

Топ-10 именно криптобиржи:

Если с четырьмя донорами твердую позицию занимает coinbase, то следующее место за https://cex.io/btc-usd, который по функционалу на 100 % повторяет https://currency.com/btc-to-usd.

Тут сложно говорить о Топ-3, поскольку запрос предполагает не только покупку или продажу, но и обычный просчет, конвертацию, чтобы узнать, какая сумма получится в той или иной валюте.

Решение здесь:

  • Внутри ничего не менять.
  • Дать 200 статейных ссылок с обзорами, как конвертировать, как и где купить.

Еще один типичный пример:

Страница: https://currency.com/xrp-to-usd.

Запрос 1: xrp to usd (позиция 17).

Запрос 2: ripple to usd (позиция 13).

Ссылочное страницы:

Тот же конкурент со страницы https://cex.io/xrp-usd находится в Топ-6 и имеет в 4 раза больше доноров на страницу и в 7 раз больше трафика.

Решение здесь:

  • Внутри ничего не менять.
  • Дать 200 статейных ссылок с обзорами, как конвертировать, как и где купить.

Информационные страницы типа https://currency.com/bitcoin-price-prediction-for-2021 имеют неплохой потенциал:

Но обычно «мудрые» SEOшники поступают так:

  • Делают страницу https://currency.com/bitcoin-price-prediction.
  • Это дает возможность менять год, контент, обновлять дату апдейта и не терять ссылочное (но, видимо, компания сейчас не имеет SEO-специалистов).

Для чего делается такой маневр ?

- Не теряется время на переиндексацию новой страницы, ведь первичное ранжирование тоже занимает время.

- Не теряется ссылочный вес. Многие ссылки нельзя повторить, купить, зачем же их оставлять на 2021, когда скоро наступит 2022?

- Если использовать редиректы, долго начинают играть могут 2-6 недель пока сообразит что и куда там google.com

Не стану утверждать, что проект по таким запросам может попасть в Топ-3. Это сложно спрогнозировать из-за таких монстров:

Но вот в Топ-10 — легко:

В красный квадрат заключены страницы, которые можно сдвинуть:

  • Произвести оценку их контента, сделать выводы, что именно у вас подано лучше, более полноценно, понятно, актуально.
  • Доказать, что ваша страница — лучшее решение и содержит все ответы на вопросы.

Текущий ссылочный такой:

Решение предлагаем такое:

  • Внутренне оценить и понять, каков лучший ответ.
  • Сделать долгосрочный URL, ведь заголовок сделан так же.
  • Опубликовать 100 статейных ссылок, в которых будет сделан полноценный разбор, что будет происходить дальше, взять комментарии у нескольких криптофинансистов, согласны ли они с вашими прогнозами.

Информационные страницы типа https://currency.com/ibm-stock-price-forecast-2021

также имеют неплохой потенциал:

Здесь решение будет аналогичным предыдущему разбору страницы:

  • Убедиться в том, что контент достоин попадания в Топ-3.
  • Сделать долгосрочный URL (кстати, в Топ-10 только 1 проект, который юзает в урле год).
  • Ссылочное продвижение страницы: дать 100 статейных ссылок. Крауд можно, но не обязательно.

В качестве следующей страницы, имеющей потенциал роста, можно рассмотреть https://currency.com/what-is-ether-explained-simply.

Запросы:

Запрос 1 — what is ether (позиция 14).

Запрос 2 — define ether (позиция 65).

Ее ссылочное продвижение сейчас:

Вероятно, на некоторые запросы, которые находятся за Топ-30, страница отвечает неполноценно или просто такая формулировка не фигурирует в статье (но Гугл же умный, должен понимать смысл запроса). Поэтому рекомендации будут другими:

  • Исправить внутреннюю оптимизацию. Контента недостаточно, чтобы полностью осветить тему.
  • Обеспечить внешнее продвижение страницы.

Позиция 10:

  • Контента больше, и идет лента по вопросу (с другими урлами, но работает на поведенческие факторы).
  • На странице 851 донор для ссылочного продвижения.
  • Трафик — 941.

Выводы:

Проект развивается, но есть ряд вопросов по SEO, которые можно обсудить. Если есть такая цель, то стоит выставить объем работ и ответственных за их реализацию.

Как мы видим, есть работы, которые нужно произвести внутри сайта: техническая сторона и контент, а также внешняя сторона, где нужно добывать и распределять качественные тематические ссылки с рекомендациями, которые нужны для продвижения страницы.

Есть ряд страниц, которые в USA дают максимальный трафик:

Их также стоит проанализировать и найти мелкие недоработки, которые можно будет быстро устранить, получив прирост органического трафика.

Но большая часть вопросов и без того успешного продвижения может быть связана с отсутствием правильного распределения ссылочного продвижения, поскольку страницам не хватает внешнего фокусного продвижения.

Такого рода исследование может дать ответы на вопросы, как за полгода повысить органический трафик в USA в 3-4 раза, а не расти всего на 60% при том активном маркетинге и бюджете, который тратит компания.

Статья подготовлена компанией prodvizhenie.ua. Мы занимаемся интернет-маркетингом, продвижением в пространстве СНГ, Европы и Америки. SEO — наше ведущее направление.

Мы углубляемся в криптомир и можем помочь каждому участнику получить заслуженное внимание с помощью маркетинговых каналов и правильной подачи информации для любой аудитории и на любом ГЕО.

Чтобы обсудить возможности сотрудничества, просто напишите на почту info@prodvizhenie.ua.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
null